Сияющая 52 Старичок

 Время бежит быстро, если развлекаться весело. Скоро бал. Для меня настоящее испытание.
 Танцы, манеры, этикет. Это все не мое, но надо учиться. Нужно соответствовать, как
 всегда. Веселье хорошо, пришло время трудиться. Во, с помощью магии ускорю обучение,
 столь нудный процесс. Я отыскала Свиттса, и приступила к пытке танцами.
 Какая-то хрень, а не танцы местные. Фигня, с подпрыгиваниями и поворотами. Идиотизм!
 Ччерт! Надо соответствовать, я была упорна. – Тэя, ты мне все ноги оттопчешь, буду
 хромоногим! – Улыбнулся кисло Свиттс, морщась. – Свиттс, ты мне и хромым нравишься! –
 Засмеялась я. Пора подключать магию, а то Свиттс на балу не сможет танцевать.
 Так, вроде лучше, вот, совсем хорошо. Свиттс довольно улыбался. Мы, кружась, летели
 над залом. Совсем несложно, почти как полет. – Тэя, пол ниже. – Сказал Свиттс.
 Хм, замечталась. Но ничего, по полу летать тоже получается. Кажется, справилась.
 Теперь, эти дурацкие вилки. Пойду к Молли учиться этикету. Стыдобище, служанка
 знает больше чем леди. Кто кого должен учить. Ну и ладно, магия то на что.
 Как-нибудь запомню всю эту хрень. Память отказывает потому, что считает это ерундой.
 Но сейчас эта ерунда действительно важна.  Еще, мне нашили много красивых платьев,
 и несколько, особенно красивых, для бала. Угу, леди упаковалась. Гардеробчик заметно
 увеличился. Прибарахлилась, благодаря Солнышку и Свиттсу, наверное.
 – Си, тебе тоже нарядов привалило?- Спросила я Си, выловив ее за очередным
 развлечением. – Много, много платьев, очень красивые. – Сказала Си. Она очень
 спешила, наверное, опять шалят или в прятки играют с Заром. Ну, ничего, у меня
 тоже интересные развлечения. Елки палки, что бы такое придумать, все веселье Си.
 А я, а я тоже забавная. Вот щас, каак, придумаю! Нет, пугать слуг примитивно,
 и что тогда? Хоть на луну слетай, и что там делать, пыль как пыль. Может лунатика
 изобрести, вот же фигня, ничего в голову не лезет. Может, какую чудо кнопку
 изобрести. Но эта идея годилась только в книжном магазине. Может телевизор
 изобрести, глупости какие-то. Я решила изобрести чудо обои, стилизованные
 под телевизор. Развлечение ниже среднего, но хоть что-то. Назовем, скажем,
 это изобретение, четыре стороны света. Нужен пустой зал. Впрочем, если наложить
 иллюзию сверху, то ничего не мешает. Одна стена превратилась в бескрайнюю гладь моря,
 шум волн. Может еще ощущение запаха добавить? Можно, интересно. Вторая стена лес,
 щебет птиц, третья горы заснеженные, четвертая, знойная пустыня. Прикольно.
 Во, еще кнопка, здесь она к месту. Подошел к стене, выбрал пейзаж или отсутствие,
 чтобы просто комната. Дурацкая затея. Ну ладно. Режим море. Я очутилась в окружении
 моря. Усевшись в кресло, я погрузилась в релакс. – И чем мы тут развлекаемся? –
 Свиттс обнял меня. – Да вот, сам видишь, присоединяйся. – Мы уселись в одно кресло
 и исчезли. Шум волн, крик чаек, запах моря! – Кто придумал, хорошая идея. –
 Громко спросил Зар. Мы вернулись. - Я. – Ответила я. – Прелестная диковинка,
 гостям понравится. – Обрадовался Зар. Я включила лес, потом горы и пустыню.
 Очень красиво. Опять транжирю магию, забеспокоилась я. Своей, пока еще мало наработала,
 значит, расходую дар Сияющей. – Для Солнышко, не жалко. – Услышала я далекий отклик.
 Не жалко, но надо больше  заниматься развитием собственного источника.
 А то за играми совсем разленилась. Для Си, игры, это приятная работа. Она все же
 выполняет обещание. А чем занимаюсь я, дурью маюсь. Привыкла в своем мире работать.
 Может заглянуть, как там Ира? До бала времени еще много. Разослали приглашения, но
 дамы ведь должны сшить новые платья к балу, а это время. Значит, оно есть и у меня.
 Королевские швеи шьют гораздо быстрее. Си занята, Свиттс и Марк частенько тоже.
 Леди должна создавать развлеченья для себя сама, это слова Ди. Раз уж Ди это понимает,
 а не смотаться ли мне в гости к Ире. Теперь у не нет недостатка в деньгах, можно
 рассчитывать на интересно проведенное время. Да и в компьютере поковыряться, узнать
 что нового в мире музыки и вообще в мире. Так и сделаю. Я оставила записку Свиттсу
 и смылась. Очутившись в прежней своей квартире, заметила чистоту, приятно удивилась.
 Я позвонила Ире. Телефон работает, счета оплачены. – Магазин, Мечта книгочея, Ирина,
 здравствуйте! -  Здравствуйте Ирина, как там наш старичок антиквар? – На другом конце
 провода захихикали. – Гарцует, как жеребец. Очень шустрый старикашка. Ни днем,
 ни ночью покоя нет! Вот счастье привалило! - Опять хи, хи. Да, везуха у Иры!
 – Ира, я в городе, есть немного времени. Может, отпросишься, погуляем где,
 поболтаем? – Предложила я. – Отпрошусь, поболтаем. – Ответила Ира. – Жду. –
 Я переоделась в домашнее и уселась за компьютер. Ага, вот новые голоса,
 и старые тоже хороши. Шопенчик, как всегда на высоте. Вальс весны, красота,
 цветы, поля, совсем как мир Свиттса, хи, хи, хи. Сбежать из мира цветочков,
 что бы искать их в компьютере. Адажио, как звучит! Чем тут Стас занимается?
 Ага, клипы снимает, альбом пишет, продвигается. Молодец, радует!
 Схожу с Ирой в кафешку, суши стрескаю. Прискакала Ира. Счастливая, красивая,
 в дорогих шмотках. – Ира, тебя не узнать, мне рядом стыдно идти будет.
 – Не парься, сейчас сюда все закажем. – Сказала Ира. – Больше времени для
 разговоров останется. – Может она и права. Запах любимого города, я и из окошка
 ощутить смогу. В киношку не успеть, к вечеру возвратиться нужно.- Ира расскажи
 про жеребчика, что интересного?- Спросила я. – Работает, по заграницам часто,
 я с ним тоже иногда. Времени мало пока прошло. Вот думаю, может свой бизнес
 открыть. Маленький магазинчик, художку продавать. Пока еще только подумываю.
 Сейчас просто жизнью наслаждаюсь. Когда старичок, хи, хи, приперся, я думала,
 разыгрывает. Приятный мужчина, моложавый. Потом больше, молодой человек. Говорит,
 что с ним произошло чудо, и показывает наши монетки. Я сразу догадалась, монетки
 непросты. И твой глюк – дракончик, тоже не видение. Парень понравился, в нем
 столько жизни, радуется каждому дню. Какие-то задумки у него. Ищет по миру
 монетки подобные нашим. Я думаю, не найдет. Но цель хорошая, хотя  зачем. Вечно
 жить невозможно. – Ира посмотрела на меня. – Ира, ты права, даже если найти, они
 волшебными не станут. Это подарок Си старичку. Он ей очень понравился. – Мы еще
 поболтали о своих женских глупостях. Я немного позавидовала Ире, она поудивлялась
 мне. Я рассказала про бал. Ира поохала, но сказала, что в клубах для богатых не
 хуже. Она там пару раз была со старичком. Живет она сейчас у него, но работу не
 бросает. Что там делать. Старичок много работает, везде успевает, а дом обслуживает
 помощница по хозяйству. Прежнюю он отправил на пенсию, с безбедным проживанием.
 Нанял по ее рекомендации новую, сказав, что племянник, а дедушка уехал за границу.
 Надо же скрыть перемену возраста. Друзьям, не очень старым, говорит, что сделал
 операцию по омолаживанию в Швейцарии. Все охают, но отпечатки пальцев и подпись
 совпадают. Приходиться немного старить себя гримом. Что бы, не так резко бросалась
 в глаза явная молодость. Сказал, что делает омолаживающие уколы по рецепту
 знаменитого светилы, и они экспериментальны. Друзья немного не верят, но узнав,
 что эксперимент может закончиться по-разному, начинают сочувствовать, и радуются ,
 что сами не встряли. Старичок пытается гримом хоть как-то изобразить старость,
 слабо выходит. Ира вздохнула. Но это лучше, чем реальный старик. Она уже успела
 полюбить этого неугомонного парня. Еще немного поболтав с Ирой, я попрощалась и
 вернулась во дворец. Во дворце моего отсутствия, никто особо не заметил.
 Вот и ладно. Где там парни?


Рецензии