No brain no pain

NO BRAIN – NO PAIN

 
***
Незаменимых ****ей не бывает.
***
Силой воли письку не подымешь.
***
У каждого своя дорога к счастью.
И на ней свои ухабы.
***
Если нужны деньги – укради.
Не можешь украсть – заработай.
Не можешь ни заработать, ни украсть?
Тогда зачем тебе деньги?
***
Палёная водка – санитар общества.
***
Временное помешательство рассудка.
Вызванное.
Приливом крови к нижним чакрам.
***
Я на самом деле.
Даже сложнее.
Чем выгляжу.
Когда умничаю.
***
С умными женщинами.
Говорить гораздо интереснее.
Чем спать.
А с глупыми.
Даже спать.
Не интересно.
***
ПОМОГАТЬ ДУРАКАМ –
ВЕЛИКИЙ ГРЕХ!!!
***
Плохая закуска -
Не в коньяк корм.
***
Пьяная женщина -
Плевок в лицо Бога.
***
Я переспал с достаточным количеством женщин.
Чтобы понять.
Что меня устроит только ЛЮБОВЬ!!!
***
Такого хорошего настоящего.
Как сейчас.
У меня ещё не было.
Поэтому я боюсь думать о будущем.
***
Счастье нельзя брать грязными руками
***
Лучше один раз привыкнуть к хорошему.
Чем всю жизнь терпеть плохое.
***
Не врать.
Это привилегия сильных.
***
Не кормите своих тараканов чужими.
Это плохо кончается.
***
Она была как песни Битлз.
Проста и совершенна
***
Раньше я коллекционировал женщин.
Теперь готов обменять всю коллекцию.
На одно настоящее чувство.

***
После едва начавшейся весны.
Наступила «БАБЬЯ ЗИМА»

***
«Демократия» - это свобода.
Свобода зарабатывать деньги.
Те, у кого больше всего денег.
Устанавливают правила «демократии»
***
Почему я одинок?
Потому что не желаю.
Размениваться на тех.
Кого я устраиваю.
***
Самые большие глупости на свете.
Совершаются с искренним желанием.
Сделать как лучше.
***
Бывают люди – оригиналы.
А бывают люди – копии.
***
Лучше опоздать.
Чем спешить.
***
Что ты сделал полезного в жизни?
Кроме того.
Что насрал под деревом.
***
Лучше потратиться на порожняк.
Чем впереться в блудню.
***
Трудно засовывать бесконечно большой ***.
В бесконечно малюю ****у.
***
Бог тебя обязательно накажет.
И орудием своим он выберет меня.
 


Рецензии