Вперёд, Украина!

Украина Вперёд!
Я , как провинциальный житель России , решительно приветствую присоединение Украины к договору об ассоциации с ЕС. Нет. Не стоит меня обвинять в предательстве интересов России. Наоборот. Именно для блага России нужен такой договор .
Из тех сведений , что проникают в интернет о содержании договора об ассоциации , можно составить некоторое представление.  Уже после вступления в ВТО Украина понесла серьёзные убытки. И это только от снижения импортных пошлин. Что же будет когда такие пошлины вообще исчезнут? С исчезновением ввозных пошлин Украинские товары не просто будут исчезать, будут  просто исчезать целые группы предприятий. И не только из за пошлин. Из-за введения на территории Украины Европейского Тех. Регламента.
Если кому то из читателей не приходилось сталкиваться с данным документом , могу поделиться. Являясь Российским товаропроизводителем, после вступления в силу закона и Таможенном Союзе , мне пришлось представлять свою продукцию на проверку на соответствии её данному документу. Что из себя представляет, как  таковой, Технический Регламент Таможенного Союза? Это фолиант размером примерно 70 х 50 см и толщиной до 5см. Я видел один том, их несколько. В этих томах перечисленны товары и требования к ним. По составу, условиям производства, хранению , методы проверок и т.д. Для меня это оказалось благом. Требования к моей продукции оказались значительно либеральней. Однако известен мне случай, когда производителю  пришлось менять используемые  материалы. Не очень приятная вещь. И затратно и хлопотно. В любом случае – документ писался под Россию , в первую очередь, и является вполне внятным и подъёмным для производителей . Никаких сомнений что данный документ будет меняться со временем. Ужесточаться, расширяться, уточняться. Ну так со временем, постепенно. Теперь это закон для трёх стран. Это не шутка, всё очень серьёзно. Напомню скандал возникший несколько лет назад между Россией и США. Россия запретила импорт из США окорочков очень большого количества поставщиков. Причина – при заморозке окорочков некоторые поставщики применяли хлор. Что запрещено Российскими законами. И всё. Америка , как не пыжилась, умылась . И вообще доля американской курятины на Российском рынке мне , например, уже не видна. Но я о своём регионе.
К чему я так подробно на Тех.Регламенте ЕС ? К тому , чтоб было понятно , что данный документ написан именно под ЕС. Под его производителей и промышленность. Требования к товарам Украины будут предъявляться как к товарам Германии, Франции и т.д. с их устоявшимися технологиями. Шутки шутками , но утверждают , что Украинское сало не соответствует  Тех. Регламенту ЕС. Продавать его будет нельзя. Шутки шутками , но Украинский свекловичный сахар не соответствует Тех. Регламенту ЕС. Что ещё не соответствует будет ясно , если договор об Ассоциации будет подписан.
Надежды Украинцев на модернизацию своей промышленности , под руководством ЕС увы и ах , только надежды. Нет примеров такого альтруизма. Наоборот, примеры закрытия существующих предприятий  , куда приходит западный капитал , есть и в большом количестве. Вспомните такие предприятия как РАФ, ВЭФ. Где они сейчас? Их нет. Они не нужны Западу. Есть Фольксваген, Ситроен… Та же участь ждёт и Украинский автопром. Надеяться на авиапром не стоит. Единственный конкурентноспособный Укрианский авиапроект это АН. Антей. Однако это совместный Российско-Украинский проект. А  на Западе есть американские Геркулесы. Украинские двигатели не конкуренты для западных. Они просто будут мешаться под ногами и в конце концов исчезнут.
Хватит об Украине. Почему я горячо приветствую подписание Украиной соглашения с ЕС? Прежде всего тем, что рухнувшая промышленность Украины поставит перед Россией весьма сложные задачи. Надо будет или искать новых поставщиков некоторых товаров или налаживать их производство у себя. Пусть даже внутри ТС. Трудно. Но Возможно и реально. Речь не идёт об изоляции. Речь о переориентации. Переориентации и развитие собственных производств. Канут в лето налаженные и отработанные связи  , которыми ,скажем честно, Россия начала уже тяготиться.  И дело не только в ГТС Украины, скорее не столько в ней. Последний пример поставок в Россию некачественных товаров, это поставка Украинскими заводами некачественного литья для РЖД. Несколько эшелонов сошли с рельс. Решение о размещении этого заказа на Украине было политизировано. Надо было поддержать братьев. Поддержали.  Себе в убыток.
Так что, вперёд Украина. Дай России шанс .


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.