О тебе я думаю любимый

О тебе я думаю любимый
О тебе вздыхаю по ночам
Так случилось, не сошлось, не сбылось
Две реки одной не стали нам.

Мир жесток и кто тому виною
Может быть сам Бог не любит нас
Но ведь было же нам хорошо с тобою
Сколько было нежных слов и ласк.

Может и была я в чем не права,
Может быть обидела тебя
Но зачем скажи вот так вот право
Хлопнув дверью уходишь от меня?

Отругай, ударь коль очень хочешь
Я поплачу, ты простишь меня
Только нет, поверь мне бабьей мочи
Осознать, что бросил ТЫ меня.


Рецензии
Когда уходит женщина мужчине тяжело, но когда уходит мужчина женщинам, наверное, тяжелее вдвойне. На то они и женщины.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   18.10.2016 08:28     Заявить о нарушении
Я думаю одинаково тяжело всем, если были настоящие чувства. С уважением Александр

Алескендер Кабидов   19.10.2016 19:40   Заявить о нарушении