Тридцать градусов по Фаренгейту

Насмешили меня сегодня ко-вокеры. У, - говорят, - завтра заморозки будут, мы на работу наверное не поедем. Я для приличия улыбаюсь - шутка знатная. Но шутка, сказанная несколько раз за день, причем, совершенно разными людьми уже не кажется шуткой, и я напрягаюсь: вы серьезно? Конечно серьезно, - отвечают, - кому охота машину гробить? Если приморозит, нас завтра тут не увидят. Я в ауте, пытаюсь людям донести про Сибирь, как мы там... Не знаем, отвечают, как у вас там в вашей Сибири, а у нас в Орегоне закон такой есть, если приморозит, то можно на работу не ходить. Рефери считает до десяти. Господин Кальвин с его протестанской этикой отправляется в нокаут.


Рецензии
Я тоже к Фаренгейту с интересом отношусь:
http://proza.ru/2013/06/17/1791

Лучше, чем к Кельвину:))

Владимир Байков   16.04.2014 10:49     Заявить о нарушении