Немного выдуманное

Знаю себя иль не знаю
средь человеческих снов?

На ночь иду, закрываю
тёмную дверь на засов.

Но неспокойно-печально
сну я себя отдаю.
Вдруг заблудившийся мальчик
в дверь постучится мою?

Сон мой до странности крепок,
и не услышу окрест
треск переломанных веток,
ветра  лютующий треск.

Будет тот мальчик стучаться
мрачной моей глухоте.
Мне бы очнуться, помчаться,
дать не случиться беде…

Если не мальчик, убийца
 к двери моей подойдёт?
Чем мне тогда защититься?
Жизнь ни за что пропадёт.

Трудная это задача…,
если с любой стороны,
все перед  Богом - и мальчик,
я и разбойник, равны.

Жалким сомнением маюсь,
жизнь свою больше любя:
«Хоть и в живых я останусь,
но потеряю себя…».

Сколько же было, не знаю
адовых этих потерь…
И ухожу, оставляя,
на ночь открытою дверь.


Рецензии
///И ухожу, оставляя, на ночь открытою дверь/// - это отношение к бренной жизни Божьего человека, уповающего на Отца Небесного. "И не бойтесь убивающих тело. У вас же и волосы на голове все сочтены" (Ев. от Матфея 10.29-30).

Анатолий Карапыш   04.12.2013 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо,Анатолий.

Татьяна Васса   04.12.2013 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.