К Мирике, на чаек. 188

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Утро, общага. Звенит будильник. В комнате просыпаются студенты с 1-го по 5-й курс.
Первокурсник:
- Пацаны, может учиться пойдем?
Второкурсник:
- Не, лучше поспим!
Третьекурсник:
-Может, пивка бухнем?
Четверокурсник:
- Не, лучше водочки.
Пятикурсник:
- Пацаны, ща монетку кинем. Если Орел – то пивка. Решка – водочки…
Ребром встанет – доспим, ну, а если в воздухе зависнет – то пойдем учиться!


                ***


Пришел мужик в аптеку. Стоит у окошка и мнется
Провизор, молодая девушка, видя смущение. Предполагает:
- Мужчина, вам презервативы?
- Не, милая, мне сегодня – покруче. Только вспомнить не могу. Вот дурак, ведь жена сказала: «Запиши!», а я думал, что запомню. Название такое…
- Не торопитесь, на что похоже?
- Так, вот и не знаю, как сказать…Вроде как, - не знаю я, куда  этот фен делся… Ну, как будто, мне все равно, куда он, чертов фен этот  подевался…Одним словом, с%ать я хотел, куда он гад, делся…
- Ибупрофен, что-ли?


                ***


После того, как мой дядя узнал, чем мы кормим нашего пса, он спросил есть ли у нас еще один ошейник и не нужен ли нам еще один пес.



                ***



Если наш Генеральный директор — руководитель нового поколения… То у нашей страны — нет будущего …


                ***


Хотите бросить курить? Вам ко мне на работу. И покурить некогда и денег на сигареты не будет))

                ***


— Дорогая, что ты так долго делаешь в ванной?
— Мажу попу кремом от целлюлита…
— Так у тебя же нет целлюлита!
— Зато у меня есть крем!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/04/13

Здесь конкурс.
Приходите, проявите остроумие - http://www.proza.ru/2013/11/23/16


Рецензии
Привет! Скопируй ссылку и войди через поисковик браузера:
http://narod.ru/disk/1502061001/VS%20Gramota.zip
Тебе понравится! Успехов!

Казаков Виталий   03.12.2013 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий, схожу.
С теплом!

Мирика Родионова   03.12.2013 22:27   Заявить о нарушении