Танцевальная труппа Пилоболус

  Pilobolus & Circque Du Soleil

   

Танцевальная труппа "Пилоболус" как явление появилась в 1971 году.

Ставшим классикой американского модернового балета, Пилоболус вкупе со скульптурно-акрабатическим, театральным, ни на что не похожим стилем, спутать с кем-то другим в принипе достаточно сложно. Это синтез танца, гимнастики и акробатики, легкость и невесомость в сложных, с технической точки зрения, номерах.

Ну, казалось бы, очередные танцоры.
Я редко когда на каких танцоров "западаю".
Но здесь так сложилось, что я сходила по приглашению в кинотеатр посмотреть два фильма.
Первый был документальный (как раз про "Пилоболус") - "Still moving".
А второй режиссировала уже близкий мне человек (она-то собственно, и пригласила меня в кинотеатр).

Понравились оба фильма, разумеется. Но я хотела рассказать про Пилоболус.

По мере того, как я смотрела про них, в мозгу всплывали несколько видео, которые я видела когда-то. Пазл собирался в одно целое.

У ребят есть собственный сайт, конечно же.
http://www.pilobolus.com/home.jsp

Невероятно была впечатлена их шоу с тенями про НЙ. Кто не видел, посмотрите.


И, пожалуй, прекраснейший номер у них на стекле. Порой ощущение калейдоскопа. Шикарно сделано! Разрыв шаблона. Первые 40 секунд смело мотайте вперед, если вас утомляют титры.


В общем, насмотревшись всего этого, я в предвкушении ждала назначенного дня, чтобы увидеть их вживую.
Сразу скажу, поняла не все. Наверное, это я до чего-то еще не доросла. Но в целом, конечно, очень понравилось, как они двигаются. Просто гипноз какой-то, если честно.
Публика оживилась, когда появились "иллюзионисты". Одного связали и сложили в обычную походную сумку, из которой он выбрался очень смешно. Двух других привязали наручниками спиной друг к другу к шесту и они освободились из этого. Наблюдать было очень интересно. Им можно было через шест перебираться с одной стороны на другую. Естественно, без накаченных обнаженных красивых тел не обошлось.

Зал в конце аплодировал стоя.
Кхм. Но мне хотелось чего-то бОльшего для осознания того, что вот все замечательно на 100%.

***
С разницей в неделю был посещен цирк Дю Солей. Я помню восторженные отклики жж-френдов и не только. Умом понимаю, что люди делают очень сложные вещи, но чего-то не хватило мне. Не поверите, после 2 часов шоу было какое-то непонятное разочарование. Все-таки цирк - это не совсем мое, хотя, безусловно, там есть очень сложные и красивые номера. Мне показалось, что было много где затянуто. Лучше бы меньше, но качественнее и впечатляюще. Ну это по мне. Конечно, всем не угодить.
Но это не означает, что я не уважаю этот адский труд.
Работают без страховки. Тому подтверждение недавний (конец июня) единственный несчастный случай с 31-летней акробаткой со смертельным исходом в Лас-Вегасе на знаменитом шоу на стене под названием "Ка". У нее, к слову, осталось трое детей.


Рецензии