Так бывает

Я знаю эти грустные глаза, это последнее прощание с морем.
 Подъем пораньше и сбор чемодана.
Последнее окидывание взглядом комнаты,  в которой жил эти дни.
Так бывает, я знаю. Объятия с людьми, ставшими тебе близкими за время этой поездки, обмен телефонами. Я знаю, что не позвоню им, не осмелюсь, если только...
Я помню это возвращение домой, в квартиру, где всё кажется другим.
Помню каждый момент, но смотрю фотографии повторно, вспоминаю всё, чтобы прожить эти моменты еще раз.
А завтра, я знаю, будет другая жизнь здесь.
На улице холодно и снег, надо доставать теплые вещи, разложить сувениры и подарки друзьям...
Это прошло, но почему-то, так бывает после хорошего отдыха...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.