Всё смешалось в нашем доме Эссе

Евромайдан… Боль и слёзы…
«Народ ведь не за оппозицию, и даже во многом не за евроинтеграцию. Большинство, если не все, участников евромайдана Договора об ассоциации с ЕС в глаза не видели и сути ассоциации не понимают. И последствия подписания Соглашения для них туманны. Но поступки Президента, премьера, вице-премьера оскорбили в них граждан. Оппозиция к этому протесту пристроилась на марше, но до сих пор, по всей видимости, не понимает, что делать. И Украина снова, в который раз, встала перед выбором меньшего зла.»
http://news24ua.com/proshchalnyy-privet-yanukovicha
Я не политик, я – мама и бабушка…
Разве так глупы наши дети, вышедшие на Майдан?
Они не зомби,  и не за деньги рискуют собой!
Те, что бьют их, получат вознаграждение! Но и среди Беркута были Человеки, которые, не поднимали руку с битой, не избивали ногами, а помогали встать со словами: «Я с вами, ребята!»
Всё смешалось в нашем доме, а президент, отдохнув на охоте в те кровавые выходные, дал интервью не журналистам и народу, а подставкам для микрофонов. Иначе и не назовёшь тех, кто,  молча,  выслушал, мягко говоря, вялую речь гаранта. Гаранта, который оставляет в стране полный беспорядок и едет в Китай договариваться об инвестициях и кредитах, уверяя нас, что во всех проектах главное: разрешается использовать только украинскую рабочую силу, не китайскую. А кто в это поверит? Я не верю, потому, что знаю – не Китай рынок для нас, а мы базар для Китая. Как не пойти на Майдан, зная, что на консервные заводы Украины завозятся контейнера с томатной пастой из Китая, а там разведут эту химию нашей хлорированной водичкой и продадут нашим детям в пакетах «Наш сок»?
Может быть, Европа не лучший вариант для Украины, но разве старшая сестра Россия помогала встать с колен, оставив нам всевозможные финансовые и экологические проблемы, обзывая при этом болотом, окраиной, хохлами з телячою мовою?
Не моё право обвинять, моё право прощать, но при этом сказать то, что я думаю:

Рідна, мила, моя Україна,
Встань з колін! Закликаю, благаю!
Розігни свою стомлену спину,
Вже дійшла ти  до самого краю.
Піднімайся і вийди з полону,
Де безсилою стала від горя –
Ти єдина від Сяну до Дону,
Від Карпат і до Чорного моря.
Скинь ярмо –
       ті, що правлять в палатах,
Обіцяли і щастя і волю,
Та дозволили крихти збирати,
Що упали із панського столу.
Піднімайся, моя Україна,
Наша правда в серцях і у Бозі,
Ти і мати моя і дитина,
Я без тебе – трава при дорозі.


Рецензии
Танечка! добрый вечер !!!

Внимательно слежу за событиями в Украине.
( у меня есть канал " ИНТЕР").
Потрясен стойкостью и верой евромайданцев,
несмотра на давление с запада и с севера...

С глубочайшим уважением Саша.

Александр Железногоров   08.12.2013 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!
Всё очень неспокойно и,главное, безвыходно - страшно то, что согласия не будет, трудиться во благо Державы никто не хочет, все хотят власти...
БлагоДарю!

Татьяна Столяренко-Малярчук   08.12.2013 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.