Синхронии. Кофе убежал

Она и Альтер Эго:

Она: Ну вот, кофе опять убежал! Синхронии что ль снова...
Альтер Эго: И кто же убежал?
Она: Эка, ты быстро!
Альтер Эго: Ну я затем у тебя и есть, чтобы оперативно взывать тебя к осознанности.
Она: Сегодня мой нынешний со своим ребенком встречается.
Альтер Эго: И что?
Она: Ну вот он и убежал. А я бегу, потому что страшно мне с его ребенком встречаться. С утра еще и горло заболело.
Альтер Эго: Про что ему не сказала?
Она: Со вчерашнего вечера думаю предложить ему привезти ребенка к нам, чтобы им не париться по кафешкам, но не могу, страшно же.
Альтер Эго: Ага, типо такая вся идеальная женщина, а на самом деле - чувство вины и страх.
Она: Ну. Только теперь у меня есть идеальная отмазка: горло болит и ко мне нельзя, дабы не заразились, а я как бы и не при чем.
Альтер Эго: Идеальная отмазка идеальной женщины, тьфу! Ну ты и зараза!
Она: Это не я, это все кофе!

03.12.13


Рецензии
Лена, как мило! Вижу, что диагностику ты делаешь мгновенно! Теперь очередь за коррекцией!

Римма Ефимкина   03.12.2013 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма! Все еще впереди )))

Елена Према   03.12.2013 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.