Клеопатра

    Твои глаза мне излучают нежность ,
    Из них струится мягкий , тёплый свет ,
    Я погружаюсь в негу и безбрежность ,
    И хочется остаться в них навек .
    Ты смотришь , я на миг всего немею ,
    Во власти сих неотразимых чар ,
    Но я Богиня- у раба плебея
    С небрежной милостью воспринимаю дар .
    На утро тело превратится в тлен ,
    За ночь любви - я так повелеваю .
    Но Цезарь отомстил - взял сердце в плен ,
    И я , как смертная ,томлюсь , страдаю .
    Да ! Яд любви сравним  лишь с кураре  ,
    Он стрелы посылает безвозвратно ,
    За всё платить прийдётся строго мне ,
    Но быть Богиней сладостно , приятно .
    Но жизнь текла ,как Нил , в палящем зное ,
    Забыты Цезарь и другие тоже ,
    И небо выдало , тебя Антоний ,
    С такой атласной и молочной кожей .
    Стопы твои целую благовейно
    И воду жадно пью от римских ног .
    Все почести тебе , мой благоверный ,
    Ты для меня любимый , муж и Бог .
    Тебя люблю ,боготворю , желаю ,
    Других не помню - канули в века ,
    В постели я не нахожу покоя
    Я - животворная , могучая река ...


Рецензии