Она была такой дерзкой...

Она была такой дерзкой... Её не слишком заботило чужое мнение. Особенно, если оно касалось её беспечной персоны.Она плевала на общественные устои и шла напролом. За это я её и полюбила.
 
Я помню её шёлковые рыжие волосы и бесшабашных чертей в ярко-зелёных глазах. Её тонкий стан, уверенную походку... Боже, как она была красива! Я больше не встречала столь же прекрасных девушек. Её любили и ненавидели почти одновременно. Она разбивала сердца и шла по головам, когда это было нужно. Нет,я не встречала более противоречивой, но притягательной персоны.

Для неё я, наверняка, была очередным крошечным этапом на пути к поиску совершенства. Но меня это не остановило, хотя всё было вполне очевидно. Я отдала ей всю себя до капли, отпустив вскоре вновь, на путь к чему-то новому. Я знала, что во мне навсегда останется след от её безукоризненности, но оно того стоило! Это сладостное, пусть и не слишкое долгое, время, проведённое с ней, не осело в моей памяти как острый осколок. Она подарила мне моменты яркости и саму жизнь. Без неё я бы не научилась чувствовать этот мир так, как теперь. Моя огненная нимфа... Моя королева грёз... Я не забуду твоего трепета к жизни... Ты навсегда останешься моим самым сладостным соблазном.


Рецензии