Это не точка

Я была уверена, что это точка.  Но для того чтоб ставить точку, надо чтоб была линия. А теперь понимаю, что все только начинается.
Что каждый путь начинается с любви. Я оглянулась назад и посмотрела на то, что разрушила, ради той любви, в которую верила сама.
Я рассмотрела плюсы и минусы, а минусов не оказалась.
 Пусть, перечеркнула отношения, которые длились 9 лет. И оказалось, что я в них жила как на контрольной работе, все время, боясь совершить ошибку, потому что за каждую ошибку мне приходилось вымаливать прощения. Мне каждый день рассказывали, что я не такая, плохая жена, плохая хозяйка, я начала в это верить. Когда я ушла из этих отношений, человек не пытался меня остановить.
Тогда, для того чтоб выйти из дома, мне надо было морально настраиваться, мне иногда было даже думать лень. И вдруг мне стало легко.
С этой любовью, как будто давящий внутри пузырь разорвался внутри меня.
Сейчас я в ужасе от того, что могла быть до сих пор быть в этих отношениях.
 Потом  мне казалось, жизнь закончена, мне так хотелось быть любимой, я кидалась в какие- то отношения.
И только сейчас я понимаю, что это начала нового пути в моей жизни, что все происходит не случайно, что все встречи, эта череда событий, к тому, что действительно важно.
Выключила эмоции, мозг и посмотрела на все через сердца. Насильно мил не будешь, и пусть тому человеку, которого я люблю это не надо, Но он открыл для меня новые горизонты. Я нашла себя, почувствовала силу, которой, как мне казалось, давно нет.
Я увидела, что мир меняется каждый день, каждую минуту, ведь деревья растут, и начала получать удовольствия просто от жизни. Ясно увидела картину,  что это любовь дала бы нам обоим, что каждый бы взял для себя.
Я начала опять чувствовать дыхания мира! А главное - обрела мир в своей душе.
Стала наслаждаться всем, что происходит вокруг, и впитывать. Одиночество для меня стало наслаждением, потому что я начала видеть те вещи, которые может показать только тишина.
 Мне стало скучно с людьми, они стали отвлекать меня от того важного, что я получала отовсюду. Мне стало хотеться больше знаний, как жадном человеку, которому все мало.
Стала верить в чудеса, потому что опять стала их частью. Каждый день, от восхода солнца и до заката, несет в себе столько событий. Из того, что я так боялась страдать, и этот страх сдерживал меня, не давал мне жить.
Я перестала бояться, быть собой, для меня не важно, нравиться  кому-то, для меня важно нравится себе. И каждый раз, делая что-то, я вижу недостатки, а значит росту.
В моих рассказах, события, действия люди, только декорации, для того чтоб передать мысль. Но кто-то ищет в них меня, я есть там, но 90% это вымысел, которой может казаться правдой.
Наверно устала казаться, хочу быть собой.
Сколько раз проходила одной  и той же дорогой и только теперь увидела, что все каждый раз по-разному, мелкие детали, на которые в суматохе не обращала внимание.
На этом этапе жизни, хочу созидать.
Ничего не жду, получаю удовольствия от этого чувства любви. Теперь не свечусь как лампа: когда он рядом - включаюсь, его нет – тухну…
Мое свечение мягкое изнутри монотонное, спокойное, без вспышек, без затрат энергии.
Раньше, как только в моей голове появлялось желание, оно тут же исполнялось, или мне показывали, как его можно достичь. Лишь два желания мне было не доступно, самых главных. Просто некоторые вещи не даются легко, для того чтоб их больше ценили.
Вместо того, чтоб сидеть и скулить, о том что не сложилось, надо складывать
И хочу быть с тем человеком, для которого буду как глоток воздуха, для утопающего.
И не знаю к чему, меня приведет моя любовь, и не хочу знать, просто иду той дорогой жизни, которая все расставит на свои места.
У меня в сердце живет любовь, которая имеет мудрость не держать, не ревновать, а просто любить, и наслаждаться тем, что есть. Любовь - которая способна перевернуть горы, но может быть тихой. И пусть я её никому не покажу, уже даже ему. 
Просто мне стало доступным счастье любить, слушать ветер, слышать голоса птиц, радоваться солнцу и грустить с дождем, кружится вместе с ветром и танцевать под музыку, которая играет в душе, только теперь я начала жить.
И эта моя любовь, теперь только моя, и она как звезда, ведет меня за собой.
Каждый путь начинается с любви, для того чтоб закончиться любовью.


Рецензии