Вавилон-2. часть 54-ая

...и Гарп внимательно поглядел на пленника, -
- «Всё у тебя игры и игрушки. Сферы блефа. А у нас представь игрушек нету. Кличек нету как у собак. И американцев тут нету. Это наши египетские имена, и мы египетская армия. Ты нам в любом случае враг, а не друг. И не вздумай идти за нами следом, мы тебя сами прибьём. У тебя есть шанс выжить и ты об этом сам знаешь. А нам твой труп вешать на себя тоже не резон. Это для нас война, и только для вас игры и учения. И аллах для нас – бог убийца. И мы ему служить не станем даже если он нас использует обманом. Иди на северо-восток, там поселение египтян. Это последнее, что я могу тебе предложить. А за сказки спасибо, потешил хоть на досуге. Я только одно знаю, что арабам тут хана и мы приблизим этот час. Пусть мы умрём, но мы умрём людьми».
И они, сев на броню и оставив Эну немного провианта, поехали, благо броневик заправлялся водой в роли горючего.
- «Если что прыгаем с брони сразу не дожидаясь когда рванёт, понятно?», - дал команду Гарп и... они прорвались с боем через казалось бы последнюю засаду арабов на пути в сторону египетской армии.
- «Слушай командир. Надо всё-таки отменить положение о бесславной гибели. Мы что-то завоевали и пропадать без имён даже на том свете резону нету. Мы всё-таки все свои и надо этим жить до последнего дыхания», - сказал Ашиб полулёжа на броне, когда они ехали в сторону юга.
- «На тебя что речи Эна так повлияли? Или контузия ещё не прошла? Я не узнаю тебя Ашиб? А может в тебе какие еврейские крови? Ты сам подумай, мы уже на флоте – предатели родины. Если что объявят, что группа морпехов, ушла в самоволку и превратились в мародёров, пошли грабить, насиловать и убивать местных аборигенов. Ты ещё не понял, какие ставки в этой игре? Ты хочешь остаться в памяти или выжить в таком амплуа? Нам надо доказать, что мы бойцы и люди чести. И если даже придётся погибнуть, то на суд к богу с чистой душой попадём. Стоп машина! Это ещё что такое?», - прервал речь Гарп и уставился на силуэт одинокого человечка впереди.
Вперёд пошёл Барз, ибо странник похоже был без оружия.
- «Господи, Барри! Неужели это ты? Или мне это только мерещится? Я потерял сознание после того боя и шорился по каким-то лесам. Потом стал ориентироваться по солнцу и решил, что надо идти на юг, где можно встретить египетских вояк или лионов. Я однажды слышал затемно отголоски боя и пошёл в ту сторону, но во-первых эхо, а потом далековато это было и пока шёл, всё стихло. Может это вы там чудачили? Я уж и не думал кто выжил, а кто погиб. Я очухался уже в лесу и больше той базы не видел. У меня такое чувство было, что меня чем-то шарахнули по голове и прямо с неба? До сих пор понять не могу, что там произошло? Как ты? Кто ещё в живых? Я так рад тебя видеть чёрт чумазый!», - обрадовался Чарли-чарли.
Такое прозвище он получил из-за привычки что-то повторять дважды и из-за некоего двуличия. Первый Чарли – был весёлый и озорной, и говорил много глупостей. Второй же Чарли – был серьёзный, умный, гордый и боевой, словно менял свою личину. Потому порой говорили; Чарли-Один или Чарли-Два, а в общем назвали ещё как Два-Чарли. Переговорив немного, Барз привёл Чарли-чарли к своим и тот сразу согласился с идеей взвода разведки египетской армии и с именами на египетский манер, взяв себе имя – Хеопс. Говорят был такой фараон и все только посмеялись. Потом, ехали и Хеопс дорогой рассказывал какие у него были напасти от помутнения рассудка и что он заметил в дороге.
- «Сдаётся мне его тоже оставили в живых и свели с нами. Не нравится мне его потеря сознания. Я помню обоих Чарли, но тут что-то не так? Надо его разговорить, может и наболтает лишнего. Только повеселее с ним, по-дружески, так в его глупостях что-то и проклюнется. Уж очень он понятливо все разъясняет», - тихо предупредил остальных Гарп, когда остановились на привал у какой-то малой речки.
Мост был разрушен и молились, что броневик умеет и плавать. Мепс всё чаще стал копаться в броневике, ибо был любитель до флота, поковыряться в машинах. И все вздрогнули когда немного в стороне вдруг что-то рвануло. Из кустов вылез Мепс с довольной физией, -
- «Такая техника, ни к одному узлу не подобраться. И всё узлы как бомбы, чтоб врагу не достались, если кто попытается их разобрать. Мне кажется, даже если попробуешь просветить рентгеном, такой блок рванёт. Я уже снял три небольших блока, а машина всё едет. А вот этот попробовал чтоб убедиться – бомба!».
- «Ты бы хоть остальных предупредил?», - недовольно сказал Гарп и Мепс отмахнулся, - «А если бы не сработало...».
- «У нас не должно быть – а если!», - осёк его Гарп и эту тему закрыли и вообще советовали пока ничего не трогать, а то задействует какой скрытый самоликвидатор.
- «Вот и я говорю, если бы нас хотели взорвать, то уже давно бы взорвали», - урезонил Мепс и все задумались, да странно всё это?
- «А меня после умопомрачения, ностальгия по морю и по крейсеру нашему замучила. Я ведь компанейский парень, люблю когда народу вокруг полно. Тут жарковато, а там свежо, море кругом. Да и народ у нас весёлый. Что нам там сделать могут? Ну нашкодили, мальчишки ведь ещё совсем. Я бы на любых условиях кажись туда вернулся бы. Я ведь и в этот поход пошёл в надежде что вернусь, но не с пустыми руками, как пораженец, а как герой. Всё-таки хоть как утёрли мы носы этим арабским барашкам. Да и что эти трофеи? Как оправдание какое-то. Может они вообще грошовую цену имеют, а вам подбросили для важности, мол что-то ценное. Ценное они наверное так упрячут или взорвут, но в руки вам не дадут. Любим мы блажить ничего не скажу», - мечтательно говорил Чарли-Хеопс. Гарп покивал согласно головой, -
- «Хорошо говоришь. Я бы и сам вернулся, но раньше, неделю-другую назад. Но не верю, что нас там встретят с распростёртыми объятиями. Каша тут какая-то мутная и чего доложить даже толком не знаю. Вот от египтян вернуться и с гарантией какой, тут резон есть. А так поди докажи, что ты не верблюд?».
Но Чарли всё заладил про флот и Гарп дал команду спать. Поутру ехали отдохнувшими, пока по пути не увидели подозрительно знакомый предмет.
- «Ну вот и приехали. По ходу пьянки это корабельная рация», - выдал как-то сокрушительно Гарп.
- «А ну её, может уловка? Рванёт ещё если подойдём...», - начал Ашиб, но Гарп приложил палец к губам, - молчи.
- «Орёл, орёл! Вызывает база! Ответьте немедленно! Вы нас слышите...», - донеслось эхом от рации, и Гарп осмотрел небо вокруг, ориентируясь на своё чутьё.
Что-то тут было не так? Из-за броневика за ними могут пасти, ну и чёрт с ними, главное надо как можно ближе добраться до египетских позиций, а там можно и пешком.
- «Неужели арабы рассчитывают, что мы въедем на египетские позиции на этой каракатице? Что-то тут не так? Разгружаемся и в путь пешком. Ничего нет надёжнее своих двоих», - принял решение Гарп, а рация всё продолжала надрываться вызовом. Но Чарли никого не слушая пошёл к рации, пока все суетились со сборами.
- «Орёл слушает. Всё в порядке. Нас пятеро. Я Чарли-второй. Судя по расположению мы движемся на юг в сторону расположения египетских частей. Приблизительно. Так как координаты неизвестны. У нас есть трофеи нового оружия арабов. Двое из команды пропали. Вероятно погибли. Это Руди Шульц и Смит Сайменс. Мы согласны вернуться на крейсер. Но по неизвестным источникам ребятам стало известно, что оставшиеся моряки не долетели до крейсера с базы лионов. Я пока не знаю, откуда такая информация и хотелось бы гарантий. Ладно, меня зовут. Пеленг вы знаете сами...», - и Чарли ушёл от рации в сторону ребят.
- «Что ты там наговорил? Тебя никто не просил рисковать...», - высказал претензии Ашиб.
- «Да ладно. Раз рация, тут нас всё равно уже запеленговали. На суде будешь оправдываться. Пошли веселее!», - отвадил Ашиба, Гарп.
- «Да ребята, что вы? Не удержался, прямо душа позвала! Они же свои, они тоже за нас переживают. Я знал, что нас будут искать и не бросят...», - начал весело оправдываться Чарли, пока не получил неожиданный удар по макушке и потерял сознание, - «Теперь нас может и не станут искать. Но стоит поторопиться. А вот Чарли желательно бы бросить. Темнит он что-то ребята. Ну, по коням! Чего встали? Не на себе же его тащить?», - объяснился Гарп и сам пошёл впереди группы, скорым шагом увлекая за собой остальных. Когда они отошли уже метров на семьдесят, сзади рвануло, это был арабский броневик. Все попадали, а потом, осторожно поднявшись, короткими перебежками ушли дальше, петляя и меняя направление. Привал выдался короткий, только чтоб перевести дух и глотнуть воды и тут не успели подняться, и ба! Три рейдера из лёгкой бронетехники морской пехоты и глайдер на подлёте! Их прямо окружили на месте. Из рейдеров повыскакивали знакомые морпехи из тех, кто оставались на крейсере и все были радостные и возбуждённые от такой встречи. Потом выбрался и мичман Хоффман. Ребят угощали пивом и рассказывали, что слышали о них на борту, взамен выпытывая у них, где они пропадали и как воевали. У Гарри на душе скребли кошки, поиграли в египтян и хватит и он вырвавшись из весёлой компании подошёл к мичману, -
- «И как нас нашли? По рации? Мы уж думали, что это арабская заминированная игрушка? Или вы знали что мы сюда идём?».


Рецензии