Война души

Я рыцарь бьющийся во тьме,и лишь слышна моя атака,
Сражаюсь я среди теней,я победитель полумрака.
По всюду кости,черепа,повсюду демоны,химеры,
Я бьюсь на стороне добра,я воин доблести и веры.
Мое оружие перо,мой щит Любовь и Вера в Бога,
Я бьюсь уничтожая зло,домой ведет меня дорога.
Со мной Архангел Михаил,мой Ангел Божий,мой Хранитель,
Любовью Душу наградил,Господь мой Боже,повелитель.

Война идет уже давно,веками длиться эта битва,
Добро сражается со злом,и лишь поможет нам молитва.
Кругом полно несчастных Душ,за них идет мое сраженье,
Чтоб переправить Души Рай,такое Божье повеленье!
По всюду тени,духи тьма,меня теснят и окружают,
Их повелитель сатана,и здесь в аду он балом правит.

Все началось в начале эры,когда в проекте был наш мир,
Не поделили Бог и дьявол,кто у людей будет кумир.
Идея о созданье мира,во всем принадлежала сатане,
Понравилась Создателю картина,рожденная у черта в голове.
Ведь сатана чертовски гениален,на выдумки был очень изощрен,
По своему был дьявол уникален,но взгляд на мир был очень извращен!

Давным-давно,до сотворенья мира,у Бога с дьяволом свершился разговор,
О том,что землю создадут они совместно,а значит Богу дьявол деловой партнер.
И компаньены начали работу,планету создал Бог,а черт ядро,
Бог создал солнце и хорошую погоду,а дьявол создал перемен ветров.
Бог создал штиль морей и океанов,источник жизни на большой земле,
А дьявол извержение вулканов,чтоб разрушали и губили все везде.
И постепенно мир преображался,словно художник завершал эскиз,
Господь над миром славно постарался,но дьявол нам оставил свой сюрприз.

Тут очередь дошла до человека,между творцами тут случился спор,
Не поделили образ человека,и разорвали общий договор.
Ведь дьявол предлогал созданье твари,без сердца и человеческой души,
В нем не было понятия морали,той чуткой,любящей и творческой души.
Которой обладает наш Создатель,что создавал для нас прекрасный мир,
Отец небесный,мудрый Созидатель,искусный Маг,Кудесник и Факир.
Бог не позволил дьяволу глумиться,над образом Людским и всем живым,
И сатана ужасно разозлился,и создал для себя подземный мир.

Когда создал Господь Адама с Евой,и в Райских Их садах Он поселил,
Он рассказал Им все,что можно делать,но лишь плоды с деревьев запретил.
Сказал Создатель:плод тот-яблоко раздора,не в коем случае не смейте его есть!!!
Подслушал дьявол эти разговоры,задумал бросить дьявольскую сеть.
Чтоб не заметно в райский сад пробраться,змею обратился сатана,
Гад возле яблони тихонько притаился,стал поджидать когда придет она!
Своей минуты хитрый змей дождался,глупышку Еву начал соблазнять,
Лукаво льстить,умело притворяться,на грех Великий хитро искушать.

...О дева милая,о как же ты прелестна,но только грубый твой не много голосок,
...Съешь яблоко и голос будет ясный,съешь сладкий плод,ну надкуси разок.
Бедняжка Ева поддалась уловкам змея,свершив свой первый,страшный и ужасный грех,
Вкусив запретный плод слегка робея,Адама затянула в этот брод.
План хитрый сатане почти удался,хотел он Души смертных получить,
Но лишь немного все же просчитался,ведь думал,что Господь Их не простит!
Разгневавшись на непослушных Предков,решил Владыка виноватых наказать,
Без смертных превратил он в человека,изгнал из Рая грех свой искупать!

Сказал им Бог:-Плодитесь,размножайтесь,но заповеди чтите свято-как закон,
Учитесь мудро,жизнью наслаждайтесь,и в Церковь приходите на поклон.
А тех из вас,кто путь пройдет покорно,и с честью будет Крест он свой нести,
Того Я награжу весьма достойно,и встречу Я его в конце пути!!!

На это дьявол страшно разозлился,и дьявол Богу объявил войну,
Гад на Людские Души покусился,готовит войско тьмы тайком в аду.
Бес ищет Духом слабых и порочных,готовых согласится на контракт,
Продаст кто Душу сатане заочно,для тех,кто хочет власти и наград.
Владыка ада,скупщик Душ продажных,своею хитростью людей к себе манит,
Пороком сладостным народ он соблазняет,а после вечностью себе служить велит.
Продажных дьявол делает тираном,готовых вершить суд в людской толпе,
Он искушает человечество обманом,посеяв опьяняющий дурман по всей земле.

Во все века являлись в мир тираны,Их дьявол к нам с заданьем посылал,
Оставить на Душе больные раны,на месть безумную несчастных подстрекал.

В Душе у каждого из нас,есть мудрый Бог и хитрый дьявол,
И Бог испытывает нас,наш крепкий Дух и трезвый разум!
А демон козни воротит,болезнью разной атакует,
И пакости свои творит,вуалью разной маскируя!
Ведь яблоко раздора есть и называется пороком,
Его грызет в Душе лишь червь,наказывая жизнь уроком.
Тираны созданные тьмой,чинят раздор и беспорядок,
Но есть в Душе у всех герой,способный навести порядок.
Война идет у нас в Душе,в Душе идет это сраженье,
И лишь зависит все от нас,одержит зло ли пораженье!?
Но а победа над собой,нам помогает развиваться,
Ведь Я Силен,Ведь Я Герой,Я Буду Верить и Сражаться!!!
         


Рецензии