Бой на смерть

С бойцом сильнейшим я схлестнусь в бою,
За честь свою я с ним бороться буду.
И брошу силы все я на войну,
Но я не сдамся и своих я не забуду!

Пускай соперник мой взрослее и сильней,
Пускай в кармане он имеет превосходство.
Но покушаться на достоинство не смей,
Ведь честь и доблесть вот мое господство!

И пусть я даже раунд проиграл,
Ведь ринге раунд-это не победа.
Я устоял,не сдался,не упал,
И буду драться до предсмертного я бреда.

Я волю соберу свою в кулак,
Пройду я если нужно муки ада.
И будет знать мой самый злейший враг,
Ведь справедливость-вот моя награда.

Тактически я совершу маневр,
Найду я брешь и слабое местечко.
Пусть знает враг,играет он с огнем,
С огнем пылающим жестокого сердечка.

И нанесу я сокрушительный удар,
Пусть даже жизни будет это стоить.
Но я свою победу не отдам,
И всем врагам советую запомнить.

И если все же я не устаю,
С достоинством приму я пораженье.
Я дорого возьму за жизнь свою,
В глазах бойцов увижу уваженье.

Пусть схватка будет очень дорога,
И многое поставлено на карте.
Жестоко потрепаю я врага,
В суровой бойне,в боевом контакте.

Запомнят пусть событье на века,
Войдет в легенду беспощадное сраженье.
В борьбе за честь погибли два врага,
В той смелой схватке,что достойна восхищенья!!!


Рецензии