Первый день зимы

 «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь ещё превосходнейший» (1 Кор. 12:31)
               

В первый день зимы
захотелось чуда и красоты,
захотелось подумать о том,
когда настанет то,
что
и ангелы будут служить мне,
как обещал апостол Павел всем!!!

Но пока-
заказала ангелов себе,
поразмышляла,
когда с ними игралась-
что там случилось в тонком плане,
что было аж восстание,
подумала о роли ангелов в жизни-
и как они вывели апостола Павла из темницы;
возблагодарила Бога за всё,
и за то,
что ангелов хранителей мне дал-
могла погибнуть не раз!

Потом вспомнила "Сезам, откройся"
где даётся магический совет по 9 зоне
как ангела- хранителя "наработать",
но это не те сущности,
которые созданы Богом
в самом начале,
а эфирные, элементарные,
которые без подпитки и задания-распадаются

В общем, день прошёл хорошо-
удовольствия получила от всего-
и от фотошопа и от игры-
и от размышлений своих!


Рецензии
Искренне рад за Вас, друг Алиса))) Так держать)))

Вольфганг Акунов   03.12.2013 18:05     Заявить о нарушении
Так приятно, что Вы рады,
а то опять христиане
то там то здесь на меня нападают-
я прям сладкая косточка для них
хотя идёт пост
и косточки нельзя грызть)))
http://www.proza.ru/2013/12/05/728

Алиса Сила   05.12.2013 21:22   Заявить о нарушении
Не огорчайтесь, друг мой))) Прочтите-ка на досуге вот это)))http://www.proza.ru/2013/12/04/301

Вольфганг Акунов   05.12.2013 21:52   Заявить о нарушении
Я сейчас как раз
дочитала Ваш рассказ
Эмо и Готы
и уже второй раз
в моей голове пронеслась мысля,
что Вы как-то уверено говорите,
кто кем был в прошлой жизни

хотелось бы почитать,
про причинно- следственную связь
и почему именно так,
тем паче почему-то Сергей Данилко умирает
( я не перепутала ни чего?)
Это же наверное, заготовка к повести или роману?
Очень интересно, мне понравилось!

Но, а пока-
дело к Новому году
я повеселю Вас немного:
http://www.stihi.ru/2013/12/04/3630

Алиса Сила   05.12.2013 22:14   Заявить о нарушении