Динь-динь-дзинь!

Динь-динь-дзинь!...
Это кожаный ремешок прикреплен на шею Северного Оленя и колокольчики позвякивают.
Вообще-то, обычно Северный Олень себе на ремешок колокольчики не надевает, но тут уж так ему захотелось – ведь зима. Тем более, что начинается самая главная для него пора. Ведь летом он так всласть наелся вкусной сочной зелени, чтобы к началу зимы быть сильным и ловким. Дороги-то предстоят порой длинные и непростые. Да уж и чего там эти дороги, если хочется очень ладно и красиво, под звенящие колокольчики - принести что-то совершенно особенное.
А начинает Северный Олень всегда совсем помалу.
Вот позавчера принёс только один мандарин. Всего один. Но зато от бабушки к внучке. И именно тогда, когда они вдвоём были в густом таинственном лесу около Президентского Дворца в Кадриорге. И, конечно, кто-то звал далёким голосом: «Гуси, гуси!». И кто-то отзывался: «Га-га-га!» А потом гуси летели и всё закончилось замечательно, и в руке маленькой девочки оказался мандарин. Вот ведь как – успел Северный Олень!
А вчера маленький мальчик спал в своей корзинке с ручкой сверху и посапывал. А кругом шумели, и вспоминали чего-то, о чём малыш узнает, когда вырастет большим. Правда, он и сейчас уже вырос, ему уже одна неделя. Целая неделя! Ведь это много больше чем две минуты, ведь правда? И вот он, этот малыш уже другой, ему только-то две минуты, и его фото перед моими глазами. Он, крохотный, со сморщенным личиком и совсем рядом мама, которая почему-то устала и закрыла на секундочку глаза. Ничего, тебе тоже будет неделя, малыш, а потом две. А потом много больше и вам что-то принесёт Северный Олень! Ведь он для того и живёт, чтобы что-то принести тем, кому очень надо что-то принести.
Ты и мне принёс – рассказ о том мандарине, улыбку мамы мальчику, которому уже неделя, и фото другого, которому уже теперь много больше, чем две минуты.
И мне захотелось вдруг - передать  что-то для вас. Конечно, через Северного Оленя. Может вот этот крохотный рассказик про мандарин и двух мальчиков. Может это будет кому-то нужно. Ведь иногда самое незримое и невесомое много больше, чем большой катер, шикарный автомобиль или даже пол царства.
А ещё я сдую в маленький кожаный мешок со своей ладони что-то совсем невесомое для тебя. Пусть будет. Вдруг пригодится.
И ты не думай, как это взять и когда, и не разминуться бы. Северный Олень уже в пути. Он славно передохнул на сене около огромной ёлки на Ратушной площади. Кожаный мешочек он положил себе на спину и спешит.
Вот уже и около тебя. Принимай моё невесомое.

3.12.2013   11.10                Предрождественский Ревель


Рецензии
Очень доброе, интересное и завораживающее! Спасибо Вам!

Артём Зайцев   05.05.2014 18:36     Заявить о нарушении
и Вам спасибо за добрые слова!

Сергей Эсте   05.05.2014 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.