C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Отдаю в хорошие руки

Отдаю в хорошие руки свои способности.

Может, кому нужны? Бесконтрольные, никому не подчиняющиеся, необычные способности.

Я бы и сама не прочь пользоваться, да вот очень устала! Например, из недавнего:

Захотела я шоколадку. Очень, знаете ли, люблю чай с шоколадкой. И выбираю ее по настроению. Редко беру разрекламированные суперсладкие батончики, но в тот день именно что захотелось. Сникерс или Марс, Марс или Сникерс. А, может, Баунти? Неа, кокосовая стружка в зубах застревает, не хочу. Так Сникерс или Марс? Сникерс с орешками, а Марс менее сладкий и питательный. Хочу Сникерс, но куплю Марс – менее вредный. Ага, и что вы думаете? Нет, серьезно? Вскипятила чайник, заварила свой любимый сорт с бергамотом, открываю упаковку, а внутри Марса – Сникерс! И это только самая безобидная история. Есть и другие. Делала я как-то перед днем рождения салаты. Купила рис, яйца, самые вкусные снежные крабовые палочки и две банки кукурузы. Люблю этот салат очень-очень! Особенно без риса и яйца, добавив вместо них твердый тертый сыр Пармезан. И сухарики из белого хлеба. Вот вкуснятина! Но я собиралась сделать обычный салат, классический. И что вы думаете? Нет, я серьезно! В банке с кукурузой, причем в обоих, лежал зеленый горошек! Это издевательство? Да нет же, это способности! Я как раз перед этим думала, что, может, Оливье приготовить. Люблю его больше, только он сложнее. Это же ждать, когда столько овощей сварится, когда они остынут потом, еще резать их, и картошка, как обычно, своим крахмалом к рукам и ножу липнет, когда чистишь. Весь в этих очистках. Вот и решила «Крабовый» по-быстрому сочинить. Но не тут-то было. И пришлось в темпе вальса… Нет, в темпе польки кидать вариться овощи, чистить их, резать, совершенно не обращая внимание на какие-то там неудобства, ведь до магазина пешком далеко, и поздним вечером купить кукурузу уже негде, и с утра рано уже приедут гости… В общем, намучилась я, если кто не понял!

Поэтому:

Ищется доброволец для бережного хранения моей силы с возможным возвратом. Вдруг я соскучусь по трэшу? Вдруг захочу вновь посмеяться, открывая пакет с молоком и обнаруживая там кефир, когда нужно срочно месить дрожжевое тесто для пирожков? Вдруг приспичит купить обычное сливочное масло для теста же, а внутри будет так любимое мной шоколадное? В общем, обращайтесь в палату номер шесть Приморской Психбольницы, спрашивайте неудачницу Элличку, и даже не интересуйтесь, почему туда. Это я, уставшая в конец от работы, в отпуск собралась, и вдруг, на вопрос начальства, куда именно, резко ответила, что в психушку… Там, дескать, спокойнее! А сама собиралась во Францию. Ну ничего, здесь даже веселее, чем на Мон-Мартре или в кофейне у Эйфелевой башни!

В общем, до встречи, и старайтесь не думать о чем-то слишком сильно, а то вдруг вы тоже обладаете бесполезными и бесконтрольными способностями! А мне чужие не нужны, мне бы от своих избавиться… Так что, берете???


Рецензии
Не, только не в психушку... Уж тогда лучше во Францию... А всё остальное - гуд, подходит!!! Спасибо, улыбалась с Вами.

Галина Мамыко   07.12.2013 22:53     Заявить о нарушении
Ну это героиня так пожелала ) А с ее способностями в другом месте и не оказываются! У меня есть "Дурдом Творчества" - я ее там как особо буйную содержу, под десятью замками. А то своими мыслями мне весь персонал и пациентов испортила :D

Светлана Ветер   10.12.2013 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.