Ареан. Третий сезон. 2

2. Джам

Девушка была необычная. Она слушала все команды, все вроде бы делала, как сказал Ареан и билась как он хотел… а получалось не так как он думал. Парадокс. Меч это не просто оружие и даже не продолжение руки. Меч это символ и смысл жизни. Для кого-то другие есть смыслы, но Ареан жил этим и не собирался это никому отдавать.
Ар любил лавку Примус, купили там лук, он предпочел бы арбалет, но натягивать его Айлин пока не могла. Меч взяли от Харбингер, они совсем не плохие.
Ареан провел пальцем по щеке девушки, от левого ушка до губ.
– Успеешь укусить мой палец?
Кровь выступила сразу. Ареан улыбнулся.
– Начнем с ног, привыкай к разной гравитации. На Гор все иначе. Не прыгай когда не надо, и прыгай когда надо.
– Я все поняла, сэр.
– У  тебя неплохая атака, давай поработаем над веерной защитой.
– Для этого у меня нет второго меча, сэр.
Пффф, вот так он любил учить, умных, расчетливых.
Взяли парные и тут началось. Ареан сам не успевал отражать удары, ну, он конечно успевал, но Айлин была… ммм.. ну не то, что он подумал в начале, она была супер.
Прошло два месяца и Ареан позвал брата.
– Мне кажется, она уже лучше меня, - Ареан улыбнулся, разливая пагу.
– Я не буду проверять, а то не ровен час припорет и меня, - рассмеялся Ветер, и погладил по голове Айлин, прижавшуюся к его ноге.
Они хорошо выпили, классная штука эта пага с северных морей! Южане такую не варят. Ареан разную пробовал, даже у тачаков, но лучше северной нет, настоявший эль!
– Покажи ей Гор, прошу, - брат был настойчив.
– Может позже.
Ареан отвернулся, все эти воспоминания, кто-то скажет, что сантименты не достойны мужчины. Возможно, да. Тогда давайте забудем слово «любовь». Или оно только женское, это слово?
Не вижу ничего позорного, если говорю своей женщине, что ЛЮБЛЮ, и надо говорить ей это постоянно …если любишь. Ибо – Любовь растит Любовь.
– Спасибо, бро,- Ветер встал, взял Айлин за руку и они ушли…


Рецензии