Дню юриста посвящается

Вчера привет на тренировку детей, сам переоделся в кимоно. Стою у шведской стенки, усердно махаю ногами вперед-назад. И вдруг вспомнил, как меня - тридцатилетнего молодого  юриста, в те далекие девяностые избрали народным судьей одного провинциального городка недалеко от столицы нашей Великой России. Не без труда и излишних проволочек предоставили, как иногороднему, на семью из двух человек,  в общежитии местного радиозавода комнату аж девяти квадратных метров. До этого мы с женой как приезжие обитали в заброшенном детском доме, без центрального отопления и горячей воды. На радостях стал я в городке  искать место, где бы размять свои еще не старые косточки. Оказалось, что недалеко от общежития, в бывшей котельной, располагался довольно не плохой спортивный зал, в котором в то время даже занимался чемпион Европы по самбо! Я вечером робко зашел в помещение спортивного зала и попросился немного потренироваться. Мне великодушно разрешили. Быстро переоделся и включился в разминку. Была пятница – день борьбы. Тренер объявил начало первой схватки. Ко мне подошел невысокого роста нагловатый парень и предложил побороться. Он оказался довольно слабым противником. Сильно «выхлапывать» его об ковер я не стал, но помучил изрядно. Весь мокрый от пота, он удалился к группе молодых людей, державшихся вместе. На следующую схватку после перерыва подошел юноша чуть повыше и покрепче. Я «проверил» и его. Потом еще более крепкий и более наглый. И так – вся группа местных ребят. В конце тренировки ко мне с хмурым выражением лица подошел старший и стал выспрашивать – кто я, где тренировался и что делаю в их городке? Мне скрывать было нечего и я откровенно обо всем рассказал. Оказалось, что в данном населенном пункте исторически, много лет, существовали две семейные бандитские группировки. В одной объединились сплошь пьяницы и придурки. Брали они в основном стрельбой и поножовщиной. Во второй – одни спортсмены. Вот вторую группировку, в полном составе, во главе с лидером, я нежданчиком и проверил. И так вот бывает.
03.12.2013 года


Рецензии