Жизнь Луизы

                Нашли тебя ещё котёнком.
                Под ноги ты тогда метнулась.
                А я была ещё ребёнком.
                И ты тогда мне приглянулась.

 Глава 1. "Найдёныш"

 Это был маленький, дрожащий комочек, который бросился нам под ноги прямо во дворе нашего дома. Было мокро, грязно, и нам стало жаль малыша. Мы взяли и принесли его домой. Котёнок был весь белый, только на макушке крапинка. Мы его помыли. Помню, после мытья он сидел у меня на руках, такой беззащитный, маленький, жалкий... Мы обнаружили у него блошек и выводили их опрыскивателем "Барсом". Как же он, бедный, пытался избавиться от этих капель на холке!.. Но тщетно. Зато избавился от блошек.

 Глава 2. "Наша девочка"

 Котёнок оказался девочкой, и мы дали ему имя Луиза. В честь кошки певца Николая Баскова. Мы научили Луизу ходить в лоток, знать, где её миски... Со временем пятнышко на голове заменилось у неё белой шерстью. И вообще наша кошечка со временем превратилась в изящную, грациозную кошку. В журнале "Друг" мы прочитали про её породу, турецкая ангора. Мы её очень любим, и всем моим друзьям она нравится. Все отмечают ум в её глазах, царственную осанку. Я посвятила ей несколько стихов. Сейчас ей уже 10 лет, но она всё ещё выглядит молодой. Я очень люблю её фотографировать. У нас уже целая коллекция её фото. Она на них такая забавная!
 Живи долго, наша кошечка, не болей и знай: мы все тебя очень любим!


Рецензии