Возрождение. Глава 5

Приходит время ехать в Москву. Москва...Пятнадцать лет я делаю оснастку для легкой промышленности.Работаю с металлом.Это же хорошо,что мои надежды, как и моя вера, подкреплены делом.Находиться в волне реанимации промышленности- больше чем счастье.А нам ,рабочим людям, именно от этого и радостно:мы способны на такие подвиги трудовые как: Ту-160, проект 941(акула), проект "Энергия-Буран"и многое-многое другое.Так что Босфор и Дардонеллы Турция пусть России отдаст, как правоприемнице Византийской веры, да и Армении пусть земли вернет.Вот такие мои мысли.Да, Швейцария,Англия и США пускай побудут Федеративными Республиками, но а Россия-станет Империей.Хватит уже в Федерации жить.Не по-русски это. Но, а если более серьезно рассудить:почему большинство едет в Москву работать? Что?Других златоносных мест нет?А сановные люди ждут инвесторов.Судя по их иномаркам, не дождутся.Инвесторам дороги нужны, а внедорожным автомобилям удаленных от столицы властей и офф-роуд не страшен! Бездорожье- это достояние наше.Мы же достойные люди.И я уже стою на МКАДе в автомобильной пробке. Ну достою же до работы?! Конечно, достою.Выстою.Выдержу.А когда было иначе? Никогда.Мы обязаны нашим предкам за то, что они отстояли Москву.Сегодня, пользуясь этим выстраданным благом, будем же помнить о той цене, которая была уплачена сполна.Мое терпение пусть тоже в эту цену впишется.Терпение, кровь, пот и слезы-всё.Пусть впишется всё.А пока всё это будет вписываться в самую высокую цену, я успею помолиться за всю Россию.Молитвы мирян сильны.


Рецензии