Полтора года

Нежно-голубое небо с розово-желтым рассветом. Лучи солнца только появились, играя в окнах домов. С утра уже не слышно пение птиц. Тихая, уставшая природа ждет зиму, осыпав землю золотым ковром, раскрасив лес в яркие краски.
Вот уже прошло полтора года. А разве прошло?... Пролетело. Да, именно. Каждый день превращался в час, а минута - в секунду.
Вот, кажется, видела тебя каждый день, но только попадался час одиночества, и я снова скучала по тебе. Я могу проводить с тобой сутки напролет, но, уходя, я буду скучать. И ты… Я знаю, ты тоже.
Наверное, я до сих пор не верю, что счастье, мое счастье было так близко, а я этого не замечала. Ведь я могла упустить его и никогда больше не найти. Парой судьба не дает и первый шанс.
И все же это не важно. Главное лишь, что вечером я снова увижу тебя, прикоснусь к твоим сильным плечам, почувствую вкус твоих губ. Ты обнимешь меня, возьмешь на руки и закружишь. И я буду точно знать, что я твоя, а ты мой.


Рецензии