Я буду ждать

Мрачный уставший город покрыли первые легкие снежинки. Кружась и танцуя в воздухе, они падали и запутывались в волосах.
Запах мандаринов. Черный чай и плед в уютном кресле. Тусклый свет свечи, озаряющий комнату.
Все так же как год назад. Только ты за километры городов. И ожидание, когда ты снова приедешь ко мне.
Как мне не хватает этим холодным вечером твоих крепких объятьев, а морозным утром твоих сладких губ.
Ты единственный для меня.
Ты - мой родной человек, мой близкий.
Ты знаешь меня лучше, чем я. Ты понимаешь меня, как никто другой. Ты заботишься обо мне. Ты выслушиваешь меня. Ты всегда находишь время для меня. Ты дорожишь мной. Ты всегда рядом… Ты любишь меня.
Предать тебя значит, предать себя.
Я буду ждать тебя всегда. И сейчас, и через год, и еще позже.
Я люблю тебя…


Рецензии