Бытовая толерантность

Я так считаю.  Все люди толерантны. Только процент толерантности у каждого свой.

Возьмем,  пример, моего соседа. Идет однажды он по улице в нормальном состоянии, у него норма литр на троих, а его толкает встречный прохожий.  (Придурок, что обойти не мог, трезвый же). А сосед ему в глаз кулачищем. Типа, шары протри, поскуда.   

У человека два глаза, а сосед  заехал только в один. Значит планка толерантности у него 50 процентов.

А прохожий встал и навалял моему соседу по зубам и три выбил. А это не хухры мухры, , а целых тридцать процентов  от имеющихся.  Значит у прохожего 70 процентов толерантности.

Вы спросите: - почему у соседа десять зубов? Может это возрастное? Отвечу: - нет. Просто соседушка мой не первый раз нарывается на субъекты с семью десятками  процентов  толерантности.

С мужской толерантностью разобрались, плывем плавно к женскому полу.

Здесь все сложнее в разы. Рассчитать их толерантность математически не возможно.

Возьмем, опять же, пример, моего соседа.

Приходит он домой, как обычно, в нормальном состоянии, или даже лучшем, больше литра на троих, весь в крови и без зубов. За стол бряк. Кулаком по столу хлоп и ласково супруге: - Давай! Мясо! ( Что адекватно – кто в доме хозяин?).

А жена ему сковородой по тыковке. На! Кушай не подавись. Его сразу в сон, прямо за столом. Сытый ведь.

Разбираем ситуацию. Тюкнула только один раз, а могла ведь и не раз… и не только сковородой,  а могла и за нож схватиться.  Ан, нет,  только сковородой, пусть чугунной, литой. И только разочек, с размаху, но холодной.

Выводы  - женская толерантность, даже, с учетом содеянного,  как минимум на 95 процентов тянет.  Не меньше.

Почему всего-то 95%. Тут все просто. Есть уникумы, у которых толерантность 100 процентная, они являются эталоном, точкой отсчета для всех остальных. Это я о себе, любимом.

Моя толерантность 100%. Когда сплю. А наяву тоже не меньше, если рассчитывать её по зубам.  Они у меня все, до единого, на месте. Правда, искусственные, но все.


Рецензии
Ох уж эта боксерско-бытовая толерантность...а пофехтовать на словах, крутя "кольт" на пальце?)))) Спасибо, улыбнулся

Иван Таратинский   06.11.2014 16:58     Заявить о нарушении
"крутя "кольт" на пальце?"
Дымящем после выстрела))) включая контрольный - в мизинец)))
Ну воооще)))) ( К стати вопрос, можно пожарить яичницу на кольте, после выпуска всей обоймы, или все-таки Калаш)))) На нем можно, я думаю, и картошку фри заварганить)))) После трех рожков))).

Спасибо.

С ув. СГБ

Григорий Стынин   11.11.2014 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.