когда мы были у нас дома

Молча глядя в экран ноутбука, я упирался лопатками в твою грудь.
То неопределенное чувство низменности и невесомости одновременно, как если бы стены вокруг расслабляли и успокаивали, а вихрь мыслей и поток сердцебиения только усиливался, снова из-за тебя.
Если ты и пытаешься сохранить внешнее спокойствие, стараясь не нарушать привычную идиллию, я чувствую тебя. Даже с закрытыми глазами, повернувшись спиной, будто сидя в наушниках или накрывшись подушкой с головой - я слышу твое дыхание.
Я слышу твое посапывание.
Я понимаю направление твоего взгляда.
Я понимаю направление твоего голоса.

может, я вовсе не прав
может, всё это мне только приснилось


ты можешь говорить все, что угодно,
но я все видел своими глазами.

люди могут судить тебя, меня, нас
но я чувствовал истину, тогда

я чувствовал.


Рецензии