К Мирике, на чаек. 189

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Приходит муж весь обляпанный чем-то, злой, ругается…
Вместе с  ним в квартиру  зашел  неприятный запах.
Муж ругается, возмущается, сдирает с себя одежду. На мой вопрос: «Что случилось?» выдает целую тираду, которая вызывает у меня неоднозначную реакцию и очередные вопросы к семейной жизни:

- Представляешь, иду домой, слышу, как малые во дворе, на газоне шебуршатся, что-то затевают гадостное…
Ну, мне интересно стало, тут, они увидев меня. Разбежались, я подошел, смотрю, что же они тут мастерили…
Кто же мог знать, что они петарду в га%но вставили?!


                ***


— Девушка, вам не тяжело одной тащить два пакета? Сразу видно что у Вас нет мужчины!
— Ага, я 2 раза в неделю таскаю такую тяжесть, а был бы мужик, таскала бы каждый день!


                ***


— Девушка, у Вас просто обалденные глаза!
— Я в курсе, только в них лучше не смотреть, а то влюбитесь, и что я потом буду с вами делать?


                ***


Пить гoрячий шoколад, кушать черный шoколад, смoтреть шoколадное кино…
Не слипнeтся!


                ***


Не будьте суеверными. Шаурма из черной кошки, такая же, как и из белой, несчастья не приносит.

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/05/67


Рецензии