так быстро

ты появилась из ниоткуда, и исчезла в никуда,
ты украсила собою, мою жизнь, так, дня на два,
хотя, постой, я вру, неделя, уж пролетела она в миг,
мы были счастливы с тобою, но...увы...
и знаешь, я и не жалею, не получилось, не сбылось,
но никогда не перестану я верой верить лишь в одно,
что нет случайностей, ошибок, все просто, может даже дико, но:
я счастлив был ибо я видел, огонь в глазах твоих и рук тепло.
и я б не раз еще хотел бы, ощутить нежность твоих губ,
улыбку брошенную в землю, и твою ласку тонких рук,
и я бы много отдал бы, за то, чтоб просто рядом быть,
но лишь любовию богат я, и есть немного доброты.
ты словно свет, так ярко озарила, углы во тьме моей души,
ты сердца стук возобновила, сказав груди моей "Дыши",
и взглядом ты меня пленила, зажгла пожар во мне, внутри,
я помню, как ты ласково ходила...в тиши..
все будет хорошо, да я уверен,
все будет хорошо, не в этом суть,
чтоб зацвести нам нужно время,
главное под снегом грусти не уснуть...


Рецензии