чужой

так быстро время улетает,
его нам точно не вернуть,
как ветер ветками играет,
летят часы, найдя свой путь.
и каждый знает свое место,
и каждый счастлив лишь в своем,
один лишь я, безОбразный и страстный,
как выкидыш, всему чужой.
чужой весельям и застольям,
чужой друзьям и людям чужд,
мне не понять свои хотенья,
мне не найти никак свой путь,
а может путь, его и нету,
а может вот он есть, искать его,
а что если лететь по ветру,
ведь против ветра тяжело.
но это не по мне, ну не такой я,
мне нужно просто против быть,
и в этом есть и идиотство,
и гениальности чуть-чуть.
и что мне нужно - я не знаю,
да мне не нужно ничего,
лишь просто доброты немного,
лишь горстку счастья и любви чуть-чуть.
эх, это грустно, хотя вряд ли,
ведь мой путь не такой как ваш,
я с вами не играю в прятки,
совсем чужой, увы не Ваш.


Рецензии