мне говорили

мне говорили "мы подходим",
мне говорили "нету слов",
мне говорили "ты свободен",
мне говорили "будь готов",
мне говорили "будем вместе",
мне говорили "все, прощай",
мне говорили "я твоя невеста",
мне говорили "не скучай".
меня молчали "надоел ты",
меня молчали "тишина",
меня молчали "просто чтобы,
не ляпнуть что-то сгоряча",
меня смеялись "идиот ведь".
меня смеялись "самодур",
меня смеялись "не шути так",
меня смеялись "каламбур".
мне говорили "будет больно",
мне говорили "потерпи",
мне говорили "ты хороший",
и говорили мне слова любви.
мне говорили "я плохая",
мне говорили "отпусти",
мне говорили "мне не надо рая,
мне надо, что рядом будешь ты".
мне плакали "прости, я не хотела"
мне камнем били "все равно",
мне говорили "ты неинтересен"
и "слишком добрый ты" еще,
мне говорили "обещаю",
мне говорили вновь и вновь,
мне надоело слушать, я решаю,
пора уже творить любовь.


Рецензии