Зимний вечер

Она дремлет на диване, завернувшись в свой любимый пушистый плед. А я, как обычно, смотрю в окно. Я могу часами неподвижно сидеть, глядя на танцующие в воздухе снежинки. Когда смотришь вверх, то на фоне светлого неба хлопья снега похожи на пепел, взметнувшийся над большим костром...  Когда она подтрунивает надо мной, называя слишком задумчивой для блондинки, я лишь чуть жмурюсь, пряча улыбку.

Мы хорошо понимаем друг друга - недаром уже давно обитаем вдвоем. Да, живем в одной квартире, спим в одной постели и совсем друг друга не стесняемся. Но не подумайте дурного - мы просто хорошие подруги. Возможно, лучшие - именно потому, что каждая самодостаточна и не учит другую, как следует жить.

За окном совсем стемнело. Зажглись фонари. Пожалуй, хватит философствовать, надо озаботиться и хлебом насущным. Проще говоря, пора поужинать.

Я прыгаю на диван и осторожно трогаю ее щеку мягкой лапкой. В конце концов, не могу же я открыть банку "Вискаса" сама!


Рецензии
Какая Вы молодец!!! СПАСИБО!!!

Нонна Незлобина   11.07.2021 04:50     Заявить о нарушении
Вам спасибо за визит и добрые слова.

Белая Голубка   11.07.2021 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.