О таланте

Талант, не дрейфь, смелей иди,
Но знай, что серость - впереди.


Рецензии
Это точно!
Лёнечка! Я уже вышел на прозу. В этом компе всё иначе и есть некоторые затруднения с ориентированием по бескрайним просторам, но вскоре освоюсь. До встречи, дорогой. Завершаю первый том Мейлаха, получается более 600 страниц. Старался урезать, но материал даже самому интересный - читаю и перехохатываю известные мне эпизоды. До встречи.

Петров Сергей Петрович   20.12.2013 10:46     Заявить о нарушении
Привет, мой друг! Лёнечка, у меня не работает домашний телефон. На пиём звонков работает, а на вызов - нет. У меня всё нормально. Если что нужно, сообщай через Прозу. Всем привет, пока!

Петров Сергей Петрович   18.01.2014 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.