Мы сегодня рано встали

Мы  сегодня  рано  встали,
Папа  с  мамой  нас  подняли.
Влад - братишка,  Поля - я,
Вот  и  вся  моя  семья.

В  школу  братик  собирался,
Папа  в  ванной  умывался.
Завтрак  ждал  нас  на  столе,
Бутерброды  и  омлет.

Разбежалась  вся  семья,
Брата  ждут  его  друзья.
В  школу  всем  им  по  пути,
Вместе  весело  идти.

А  родители  спешили,
Торопливо  шли  к  машине.
Всё  боялись  опоздать,
Мне  уже  не  привыкать.

Обо  мне  они  забыли,
Мимо  сада  проскочили,
А  потом  вдруг  встрепенулись,
Быстро  к  садику  вернулись.

Целовала  мама  в  щёчку,
Обнимал  папуля  дочку.
Распрощались  еле - еле,
Я  бегом  помчалась  к  двери.

И  не  зря  я  так  бежала,
Прямо  к  завтраку  попала.
Ждали  там  меня  друзья,
Саша,  Маша  и  Илья.


  4. 12. 2013г.


Рецензии
Замечательное стихотворение, милая Татьяна!
Всего Вам самого доброго!

Эльвира Гусева   08.12.2013 13:25     Заявить о нарушении
Эльвира, а ведь и правда во многих семьях происходят по утрам подобные истории. Суета сует. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   10.12.2013 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.