Родовое проклятие!

    Родовое проклятие это-Фантазия! Попы  Священники
    ошибаются! Они  нам  внушают ,что родовое  проклятие
   преследует  нас  все  13 поколений!  Но, мои исследования
 доказали  мне обратное!  Существует  генная структура
 человека, вот  она  и  передаётся  из  поколения  в
  поколение. Иногда она  передаётся  только  к  одному
  из  предков ,на  определённый  срок , а  потом  опять
  повторяется ,но  уже  с другими  людьми  этого  семейства!
 Если  отец  или  мать  или дедушка , дядя, любили чужое
  прикарманить; или  другие  какие- нибудь  качества;
 изнасилование ,пьянка  и  много  других  качеств .как
  хороших  и  плохих ,то  последующие родственники 
  покажут  это  во  всём  цветущем  цвете! Нужно  просто
  присмотреться  к самым  близким  своим  людям ;к детям
  сёстрам , к братьям и к  родственникам  и  сразу  станет
  всё  понятно. В одной  семье ,даже  дети  очень  разные
  и ,таланты,и характеры, и очень  многое пришедшее из
   далёкого предка! Эта  тема- обширная  очень интересная
  но, я, прежде  поэт. Я, просто  столкнулась с  очень
  интересными  открытиями в  своём  роду  вот и решилась
  поделиться  с  Вами  мой  дорогой  и  любимый  читатель!
    Натела.

 
 


Рецензии