До бесконечности прощаюсь

Мне будет хорошо, когда уйдёшь с моей страницы.
Не потревожит нежностью воспоминаний явь.
Былое не перешагнёт теперешней  границы
Прости меня и попрошу, любя, - оставь....


                Хью Лори. ЦЯнаП
                Фото из интернета.
                Захаживает тут иногда...)))


Рецензии
Добрый день, Татьяна!!

Очень трогательно и немого грустно.
"Былое не перешагнёт теперешней границы"
-хорошая находка, понравилось.

Какие страсти порой кипят в виртуальном мире!
С уважением, Саша

Александр Железногоров   08.12.2013 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, неожиданно.
Не думала, что кто-то поймёт мои..."завуалированные" и спрятанные подальше в сборник чувства.
Пишу-то я плохо)))

Татьяна Фучиджи   08.12.2013 10:41   Заявить о нарушении
Naprasno,vse ochen' neploxo.!!!!

Александр Железногоров   08.12.2013 12:36   Заявить о нарушении