***

Лепестков губ созревших
             дрожь
    трепетною влагой
                напои мою иссохшуюся жажду
   соспевших бартолиновых желёз
       солоноватой брагой
                тягучей страждой
        набухающей росою
полной взглядом
    отдающим всея                и
   берущим                зверя
            раздирающий собою


                ЗОВ


      пасть в пасть
пропасть влагалища в нутро
         и пить мою плескавшуюся кровь
  с бокалов страсть из хрусталя
       краёв где нет и боле
                ничего
лишь плоти сласть
              что унесла в бурлящий пеной океан
   и тишина в любовь моя
     и вновь так просит тот вулкан
            готовый лавою умыться
  разверзнись, огнедыша, мой !
           и нам с тобой дивиться
                в прекрасе оргазмических
   всех муз и фей
                горячих грёз
воспой, Орфей !
пьяней
             играй
                из слёз
           последних умиленных

               
         вселенной лик пронёсся на мгновеньях
             сатир сильней крепчает вновь
    О, нимф гласа, о нимф влекущих очертанья
            очарованье мает молодую кровь
                истоки мирозданья
               
                и пылкая моя любовь
   
               

   Пей её
              испей меня
последних капель до
                последних вздохов
      я есмь упавшая звезда


                в диноком поле ветер


Рецензии