Облака

Природа - мать волшебной кистью
Рисует в небе облака...
Как часто мимо в этой жизни
Проходят дни, бегут... пока
Однажды холод зазеркалья
Своим дыханием чужим
На сотворенном мирозданьи
Как на холсте напишет дым...
Тот дым желаний и веселий,
Где тонкий профиль, дивный стан,
Где вдохновенье каруселей
Дарует силу цвесть цветам,
Где добрый мишка на подушке
Лежит мохнатой головой,
Где живы все твои игрушки,
Где царство детства,
Где покой.
    
     6 ноября 2013г. Кипр


Рецензии
Милая, дорогая Антонина! Так давно не общалась с Вами. Сегодня решила пройтись по Вашим стихам. Они - действительно удивительные и каждый по своему хорош. Облака - моя слабость. Они никогда не повторяются и всегда разные в своей конфигурации.
СПАСИБО за Ваши стихи. на отношение. Антонина у Вас было стихотворение про Баку. Его не могу найти, не подскажите? Очень поможете, очень нужно и важно для меня. Заранее благодарю. Творческих Вам успехов.С почтением Мамадова сария.

Сария Мамадова   28.10.2014 15:59     Заявить о нарушении
Дорогая Сария!
Спасибо за Ваше письмо! Спасибо за добрые слова и за дорогие мне желание найти стихотворение о Баку! То стихотворение, о котором Вы говорите, называется "Вера, Пальмочка и Джульбарс", оно о нашей жизни в Баку. Вера-моя младшая сестра, Пальмочка и Джульбарс - беспризорные собаки, которых не обижали, любили и кормили всем двором.
Самое главное мое стихотворение о Баку еще не написано. Есть наброски, зарисовки... Для меня дороги воспоминания детства, и Баку - храм, под сводами которого я росла. Помню как мы любили слушать песню "Бакинские огни" на "шуршащей"грампластинке.., пел кажется Рашид Бейбутов.. Сами бакинские огни, бульвар,нефтяные качалки... " От акаций воздух пьяный, Здравствуй лагерь, Мардакяны" - из тех зарисовок. Сейчас Баку, судя по фотографиям - сказка, сон, восточная сказка наяву.. Когда вспоминаю Баку - чувствую запах моря, арбузов и нефти... Словом, это такая большая тема для меня, к которой не могу прикасаться без священного трепета,и которая "вызревает".
Спасибо, дорогая Сария, что зашли на страничку, спасибо что написали!
Соскучившаяся, любящая, с самыми теплыми пожеланиями и с почтением к Вам,
Антонина Грицан.


Антонина Грицан Антипина   29.10.2014 00:29   Заявить о нарушении
Милейший мой Человек. Боже! Какое большое сердце, память сердца о моем любимом городе. Я решила написать книгу про Одиночество (не люблю это слово) Когда вокруг столько познавательного, книг, музыки,произведений живописцев. когда занята полезным делом. творчеством - одиночество отступает на задний план. Хотелось объяснить, что ничего страшного в этом слове нет. Потом заменила на "Память сердца" и решила добавить. что память сердца- это не только любовная история, но и в городах, любимых оперных исполнителей и т.п. Пока, как Вы говорите - зреет. .
Потому на примерах о Баку хотела воссоздать память сердца города. Я его все же нашла раньше письма. такое было желание, прочитать про Него. С признательностью Мамадова сария.

Сария Мамадова   29.10.2014 08:55   Заявить о нарушении
Милая, дорогая Сария! Мне ли не знать что такое Одиночество... Как понимаю Вас! Тема сложная, но прекрасная... Творчество, искусство - спасают... Все созреет непременно, нужно время. А так хочется чтобы поскорее вызрело... Правда? Знаете, порой не родной по крови человек, но близкий духовно, одной душевной организации, становится ближе родного... Вы не одиноки! Пожалуйста поините об этом... Говорю эти слова осознанно и искренне...
С любовью, уважением и почтением,
Антонина Грицан

Антонина Грицан Антипина   29.10.2014 14:39   Заявить о нарушении
Простите описку... - "помните"..
С почтением,
Антонина

Антонина Грицан Антипина   29.10.2014 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.