Реквием по объективности времени

Время - страшная сила. Вот прошла минута еще минута за ней час, другой и так бесконечно. Но вот в чем вопрос: существует ли время на самом деле, ведь мы видим только часы, на которых движутся стрелки и именно движутся, а не «временятся». Только тогда когда человек посмотрит на часы, он может сказать: «Какое позднее время», но где он увидел время? Никакого времени и не было, он просто интерпретировал условные, значения этих цифр и стрелок на часах. Эта интерпретация всем известна потому и создается иллюзия объективности времени. На самом деле время только в голове у человека.
Смена дня и ночи объясняется движением земли. Старение и конечная точка существования объясняется движением на микроуровнях - это движения белков, атомов, молекул, двоения клеток и т.д. Отнюдь не время убивает людей, это делает движения, впрочем, оно же их и создает.
Время есть форма существования материи. Но где? Форма существования материи в окружающей среде или только в сознании человека? Только человек не может мыслить материю без времени, или материя все же не существует без времени? Возьмем такое определение: «Время - очередность существования явлений, которые сменяют друг друга» По существу это определение подходит и для движения. Так в чем разница между временем и движением?
Какие свойства времени мы можем назвать? Конечно, то, что время делает настоящее прошлым, а будущее - настоящим. Остается только рассмотреть эти три этапа существования материи. Ясно, что одно движение не будет делить себя на то, что было, то, что есть и что будет. Нет, движение всегда только сейчас, оно только то, что есть. Причина деления все же состоит во времени, в совокупности прошлого, будущего и настоящего, которое интерпретируется как само время.
Далее, есть такой афоризм: «Увы, будущее никогда не наступает, вокруг нас всегда настоящее». Хорошо сказано, все мы понимаем, что настоящее мгновение разделяет существования материи на прошлое и будущие, вы согласны? Но мы так же уже знаем, что существование материи заключается в движении. А значит, настоящее разделяет движения на прошлое и будущие. Настоящее - есть  точка отсчета. Ответы на следующие вопросы дадут нам полную картину рассуждения, эти вопросы звучат так: Что есть причиной настоящего? Кто определяет настоящее, как настоящее? И ответ более чем прост - это «человек». Именно человек созерцает настоящие мгновение, его сознание и есть причина разделения движения на прошлое и будущее, а раз так, то и причина самого времени. Без человека было бы только движение, которое движется согласно своим свойствам только вперед. Без человека и его созидания настоящего момента как такового не было б ни прошлого, ни будущего, ни  настоящего, а так и самого времени. Можно смело утверждать, что время есть понятие субъективное на отмену от объективного движения.
Время есть форма существования материи, но только в сознании человека только он не может представить материю без времени. А материя вполне обходится без него. Пространство, материя, движения - разные проявления одного существования или бытия. Вот только для того чтобы человек воспринимал это самое бытие ему надо создавать такие субъективные атрибуты как время, объективно существующего движения.
Идею субъективности времени высказывал так же И. Кант.  Мы двое опровергаем объективность времени, но делаем это по-разному. Кант заложил время в сознание человека, как его свойство, как способ восприятия вещей. Я же в свою очередь поместил эту категорию как ошибочную интерпретацию другого объективно существующего феномена, а именно - движения.


Рецензии
Уважаемый Денис, Ваш «реквием по времени» слишком категоричен. Вы поспешно пытаетесь похоронить ВРЕМЯ. Вы пишите: «Мы двое, (читай Денис Романюк и Иммануил Кант), опровергаем объективность времени, но делаем это по-разному. Кант заложил время в сознание человека, как его свойство, как способ восприятия вещей. Я же (((!!!))) в свою очередь поместил эту категорию как ошибочную (((!!!))) интерпретацию другого объективно существующего феномена, а именно – движения».
Уважаемый Денис, я тоже пытаюсь уяснить для себя что представляет собой ВРЕМЯ, но мои рассуждения не столь категоричны и пессимистичны как Ваши. Если Вас действительно интересует проблема ВРЕМЕНИ, то мне было бы интересно знать Ваше мнение по поводу моей интерпретации этого явления. Будет желание посмотрите пожалуйста мою статью «Что представляет собой реальное время?»
С уважением.

Любомир Павлов   11.12.2013 22:29     Заявить о нарушении
Я обязательно прочту вашу статью, как только надеться немного свободного времени. Если я брошу беглый взгляд на нее, это не принесет пользы, такие работы нужно читать внимательно, вдумываясь )

Денис Романюк   11.12.2013 22:41   Заявить о нарушении
С вашего позволения, для читателей, которые интересуются природой времени, хотел бы присоеденить и свою работу "Настоящее время". Прошу не считать это навязчивостью с моей стороны.

Герман Абрамов   20.03.2014 22:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Герман, я по случаю отведал Вашей «каши», спасибо за угощение…
Вы спрашиваете: «Ну как сытная каша?»
Сказать откровенно, я рассчитывал, что речь пойдёт про «НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ», т.е. объективное физическое время, Вы же предпочли ему свою субъективную рефлексию в виде перловой «каши», как «пищи для размышлений».
Вы пишите: «Я делюсь со всеми своей кашей. Я просто подготавливал, смазывал кашу образами. Если кашу есть без масла, то она съедобна, но на вкус отвратительна». И в этом, Вы абсолютно правы.
На мой взгляд, всё дело в том, что Вы слишком много налили в кашу воды и не доложили крупы и масла…
Уважаемый Герман, Вам как «кашевару» делает честь Ваша самоирония, когда Вы просите «всех относиться к этому (тексту) как к каше».

Прошу и Вас воспринимать мой текст не более как салат из овощей сдобренный постным маслом.

С улыбкой…

Любомир Павлов   22.03.2014 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.