Женщины!

 
  Я, 30-ноября по первому каналу слушала передачу ,
  о  проститутках.  Я, готовилась  написать другую
  статью, но  послушав, передачу, решила  написать
  пару  слов , в защиту  несчастных  женщин!  Да,
  некоторые,  сами  идут  на  этот промысел, не
  сознавая , что  их  ждёт!  А, других,  воруют  сотнями
   тысяч! Женщина  всегда  была  вещью для  мужчины!
  В прошлых  веках  Цари  владели  тысячами  женщин!
  В  генах женщин  сохранилась эта память, и поэтому
  они  так  легко  соглашаются  на это страшное
  унижение! Мужчины,  всегда  стараются  продавать 
  женщин, если не  в жизни,  то в Шоу бизнесе  ,
   который  превратили   в Раздевалку,               
  где  каждый Олигарх  может выбрать , себе  товар!...
   А, теперь, ближе  к  делу! Я, никогда  не  поверю,
   чтобы  женщина  хотела  ,чтобы над  её  телом 
   глумились!  Мне,  страшно  говорить  о  тех  вещах ,
   что проделывают  с  нею  мужчины.  Девочка, изначально
   рождается ,целомудренной,  и  это  уже  говорит  о
   многом!  Но,  жизнь ,  к  сожалению , толкает на  всё! 
  Во-первых; белые  женщины, всегда  имели  великий 
 спрос у  цветного  и чёрного  населения  мужчин!
  Я,  была  в  Крыму,  как  всегда  пошла  в  Музей!
  Не  помню,  чьё полотно большое  рассматривала я;
  На  полотне  изображались  красивые, белые  женщины,
  перевязанные , верёвкой  и,  табуном  их  гнали
  куда-то,  чёрные  мужчины! Впереди  меня  стояло 
  много  русских  мужчин,  вдруг  они  оглянулись,
  (я, была,  смуглянка), и  с  упрёком  в  глазах
  с  презрением  ко  мне,  отвернулись!  Мне было
   очень  больно!  Вообще-то  моё  сердце, очень
  ранимое!.. Но,  ближе  к  делу!  Если была-бы
  работа  на  Родине, никто не  занимался  бы -
  проституцией, за  исключением , больных  на
  голову  людей!  Я, в  каждой  статье  буду  писать,
   что в  семье,  не  без  уродов! Но,  не 500000 т.
  ежегодно  женщин  продают  свою  Душу  Дьяволу!
  Остановитесь  Люди! Перестаньте  губить  Человеческие
 Души!  Это-Великий  Грех!...В Наше  Советское  время
  работы  было  навалом! Я, всё  время  об  этом  пишу!
  Учёба  была  бесплатной!  Медицина-бесплатная!
  Операции я  делала  -бесплатные! Санатории-бесплатные!
   Лагеря для  детей  по профсоюзной  путёвке  за
 копейки!  Квартиры- бесплатные! А сейчас расплатишься
  через  тысячу  лет! А, сейчас, что  творится? Работы
 нет!  Квартиры страшно  дорогие!  Операции- платные!
  И т. д. Долго перечислять! Как  жить?  Зачем строим
  так  много  ракет?  Кого  собираемся  убивать?
 Сколько  можно  убивать  несчастных  людей? Будь
 проклят  тот ,кто выдумал  эти  проклятые  Деньги!
Зачем  воевать? Миллиарды  уходят  на содержание
 смерти! Зачем  такие  Президенты? Короли?  Кому  они
  Нужны?  Человек  пришёл  на  Землю  -Жить!
     Натела.

 

 
   
   


Рецензии
Читал рассказ одного воевавшего в ВОВ автора. Фашистские солдаты и офицеры, насиловавшие девушек удивлялись тому,что почти все они были не лишены целомудрия. Что же случилось сейчас? Конечно, все от нелегкой жизни.
С Уважением,

Валери Кудряшов   07.12.2013 22:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте Валери. Спасибо за рецензию. Печальна
трагична судьба наших женщин в этом грязном и
продажном Веке! Ежегодно продают 250000 детей в
другие Государства! 500000 женщин продают-сутенёры!
Мы- интеллигенция не можем никак помочь! Великая
трагедия Человечества! С уважением. Натела.
т

Натела Кулиева 2   08.12.2013 21:59   Заявить о нарушении