Сияющая 53 Выход в свет

 Может мне навестить Джима? Время есть. Я убежала искать его в комнаты для слуг.
 Чуть не заблудилась. Решила искать возле лошадей. Леди и конюшня не очень хорошее
 сочетание. Я оглянулась, авось никто не застукает. Поспрашивала слуг, где можно
 найти Джима, слугу Свиттса. Мне сразу объяснили, если слуга гостя, то для него
 отдельные комнаты. Джима я нашла все-таки возле лошадей.  – Джим, как справляешься,
 не скучаешь? – Поздоровалась я. Джим улыбнулся. – Дел много, но по приключениям
 соскучился. – Ответил он. – А тренировки ты не забросил, нашу чудо технику? –
 Поинтересовалась я. – Может, разомнемся, как мой мистер Глюк поживает?
 Ты о нем заботишься? – Джим засмеялся. – Забочусь, мягкой тряпочкой протираю, хи, хи.
 А если серьезно, я бы потренировался, хотя бы с тобой. Больше не с кем.
 Да и кто кроме нас владеет такой техникой меча. С другими малоинтересно. -
 Вздохнул Джим. Он принес мой засекреченный меч. – Ну что, поиграем? - Ага точно.
 С моей железякой только играть. Мистер Глюк обставит кого угодно, если не маскируется
 под придурка. И мы поиграли. Малость заигрались. Мы носились как вихрь, подняв тучи
 пыли. Пару конюхов стояли, раскрыв рот. Такое зрелище. В следующий раз надо
 уединяться, или маскировку применять. Чего развлекать местных, надо быть попроще.
 – Джим, я, пожалуй, пойду отмываться, Молли задаст мне трепку за непристойное
 поведение. – Мы засмеялись с Джимом, настроение заметно улучшилось после разминки.
 Да и мистер Глюк довольно гудел. Я побежала приводить себя в порядок.
 Молли ахала, всплескивая руками. – Где это видано, что бы леди в таком виде летала
 по дворцу. Здесь вовсе не трактир. А Си, и то благоразумней себя ведет.
 Ну, ничего, сейчас отмоем, переоденем и еще красивее прическу смастерим. –
 И вот, наконец, дождались. Завтра бал. Отпуск придворных закончился. Дворец гудел.
 Вот дерьмо! Суета кругом. Хорошо нам выделили отдельное крыло дворца. Ближе к королю.
 Туда никто не смел появиться без особого разрешения, только слуги. Удобно. Придворные
 тоже люди, но мы так далеки от этого. Нам просто в диковинку, все эти дамы и их
 кавалеры. Для нас с Си это впервые. Да, мы дикие, особенно я. Я вздохнула.
 Но обживаться надо, даже здесь. Нарядов достойных много, можно переодеваться хоть
 каждые полчаса, не закончатся. Да и Молли на высоте, следит за нами строго.
 И к столу выходить нужно. Трижды дерьмо. Знакомства, интриги, а ведь они точно будут.
 Ччерт, от одной мысли об этом кровь закипает. Порву всех нахрен. Я заскрипела зубами.
 Дикая все же. Привыкла в своем мире к уличным разборкам. Если не загрызть насмерть,
 то хоть поцарапать. Или, на худой конец, синяков наставить и извалять в пыли.
 Было бы очень правильно, в королевском дворце, какой либо даме презентовать пару
 фингалов. Хи, хи, хи. Я конечно добрая и мягкая, да, но пусть не лезут
 со своим свингом, или еще каким дерьмом. Читала я в книгах, придворные очень
 испорчены, от постоянных праздников. Надеюсь, тут все по- другому. Посмотрим,
 чего зря заранее наговаривать. Пришлось срочно штудировать дворцовый этикет, титулы
 всех придворных. Правильно Свиттс боялся. Раньше могла ведь и сбежать. Дикость этой
 цивилизации привела бы меня в ужас. А так, потихоньку, да и боец я все же по
 характеру. Если что, возьмем штурмом. Пусть не мытарством, но напором.
 Падут крутые бастионы. Ну что ж, где штурмом, а где и хитростью. Прорвемся.
 Я ли не дракон. Дракон конечно. Значит я здесь среди своих. А что, это мысль.
 Среди драконов я дома, раз дома, значит все в порядке. Надо вести себя так, как
 будто я родилась здесь. Во, по хозяйски. С этого и начнем. Я решила быть сильной.
 А чего бояться. Дамочки как дамочки, такие как я. А барахла у меня полные шкафы.
 Чего комплексовать. На счет кавалеров, если будут навязчивы, так со мной Росс. опыт
 выживания. Культурно отшить я всегда умела. Вроде комплимент скажешь, а воздыхатель
 сразу понимает, куда надо идти. Кавалеры ведь не дураки. Еще один вопрос, титулы.
 Если по-простому, это всякие Таньки, Маньки, которые приподнялись, выйдя замуж
 за Петек и Федек. А те в свою очередь, подсуетились вовремя на нефтебизнесе,
 окорочках или еще на чем. А что, сразу все встает на свои места.
 Кто окорочками заведует, а кто выше, в политику ушел.
 Не такая уж и сложная иерархия. Хи, хи, хи.
 Фух. Сразу легче стало. Удобная позиция юмор. С ним не так страшна жизнь.
 Даже весело. Кажется, со всем разобралась, теперь можно в свет выходить. Память
 у меня хорошая, а когда интересно, феноменальная. Когда интересно тут я гений.
 А туплю я больше от скуки. Ну что, леди дракон, это тебе не мышь в норе.
 Или крыса Чучундра, которая всего боялась и тряслась, из сказки Киплинга.
 Надо Си сказку рассказать. Хотя, она даже очень смелая. Ей все ни по чем.
 Любопытна. Дети все такие, любят познавать. Придется брать пример с Си и познавать
 мир Свиттса. Мне в нем жить, пора осваиваться.
 Первый выход к столу. Я, вся непревзойденная красавица. Платье умопомрачительно.
 Хоть бы не обляпать, хи, хи. Прическа на высоте. Просто сказочная фея. Свиттс глаз
 оторвать не в состоянии. Си, тоже, очень яркий цветочек. Марк горд. Только немного
 потерян. Си все время с Заром. И сейчас, она схватила одной рукой Зара, другой Марка.
 А еще она постоянно на руках у Зара. Есть от чего взгрустнуть. Но это так, секундная
 грусть. Я под руку с Свиттсом. Наши принцы, ох какие красивые, наши принцы!
 Ччерт, опять вопрос дамочек встает. Я заскрипела зубами. Свиттс внимательно посмотрел
 на меня. Все, успокоилась. Вспомнила, Си, заклинание. Фух, легче стало. Усадили нас
 рядом с королем, да и где сидеть принцам, если не с королем. Свиттс знаком с разными
 высокородными дамами их именитыми мужьями и кавалерами. Он свободно себя здесь
 чувствует. Наверное, не в первый раз. Я вздохнула. Каково прошлое Свиттса?   Как оно
 отразится на мне? А ведь оно наверняка было. Такая красота и не у дел, невозможно
 Значит, есть разбитые сердца. От этого никуда не деться. Разберусь, Си всегда со мной.
 С ней мы сила, хи, хи, хи. Очень хитрая сила. Придется научиться, в дерьме плавать,
 и так искусно, что б самой оставаться чистой, и не провонять ненужным парфюмом.
 Что-то я очень сильно озаботилась всем этим, надо жить веселее. Вон Си, совсем не
 заморачивается. Весела и довольна. Придворные, это еще не гости. Гости на десерт.
 Я размечталась, вдруг на балу будет прекрасная незнакомка. Которая покорит своим
 истинным душевным обаянием нашего Зара. Нашего, кажется, освоилась. Я посмотрела на
 солнце подобного Зара. Повезет же кому-то. От него исходит такая энергия жизни и
 счастья. Заслуга Си. Такого невозможно не полюбить. Рядом с ним так хорошо, как
 в лучах солнца. Согревает, рождает жизнь. Зар улыбнулся в ответ. Он успевает всем
 улыбаться и вести светскую беседу. Одновременно уделяя много времени Си. Придворные
 шепчутся, кто такая Си. Почему все внимание ей. А некоторые этому очень рады и
 уделяют много внимания  Свиттсу и Марку. Леди напротив, так и стреляет глазками,
 и пытается более выгодно выставить свои округлости, эротично облизывая губы,
 вместо того что бы промокать культурно дорогущей салфеткой.
 Я бы и сама облизывалась бы, да что толку. Рано пока. Конфетно букетный период
 здесь наверное длится год, заканчиваясь свадьбой, потом облизывайся хоть с утра до
 вечера. Я вздохнула. Это не мой мир, где постель не повод для знакомства.
 Вот и хорошо, здесь лучше. Хорошо хоть у Иры все в порядке, старичок правильный парень.
 Ая, ая часть этого мира. Хоть и дракон, но терпелива. Нечего бежать впереди принца.
 Ага, вот кавалер приструнил свою даму, что бы не забывалась. Леди надулась,
 и налегает на сладкое и питье в большом бокале. Надеюсь, сок или компот
 Ну что, не все так страшно. Дежурные фразы легко выучить, а с вилками я разобралась.
 Свиттс представил меня как высокородную леди, сопровождаемую им. Мы все здесь по
 приглашению Зара. Он очень дорожит нами и долго ждал. Поэтому и отношение к нам
 особое. Некоторые леди поняли это очень прямолинейно. И старались очень усердно.
 Кажется, леди напротив чем-то расстроена, и изо всех сил пытается обратить внимание
 Свиттса на себя. Может это какая-то часть прошлого Свиттса. Он невозмутим,
 чуть заметно расширил ноздри от возмущения. Настоящий дракон, того и гляди,
 огнем спалит. Отделывается дежурными фразами. Да, леди настойчива. Наверное,
 компот крепкий, что б такое придумать? О, неуклюжесть  Рука леди дрогнула,
 компот наружу. Округлости окрашены в цвет компота, с платья капает на  дорогущую
 скатерть. Леди очень и очень смущена. Но встать из-за стола раньше короля?
 Пришлось сидеть в подмоченном платье. Она озадачена и ей теперь не до флирта.
 Вот и хорошо. А я, что я, сочувствующий, участливо доброжелательный взгляд.
 Мало ли, с кем не бывает. Даму искренне жаль. Рядом с Свиттсом, трудно держать себя
 в руках. Что тут непонятного. Я вовсе не сволочь какая, я добрая, всегда приду
 на помощь нуждающемуся. Но это не значит, что можно посягнуть, на это самое,
 мое добро, а также на добродетель. И если какие кавалеры будут очень упорны в
 своих нескромных взглядах, то могут обнаружить на своих красивых брюках жирное
 жаркое. От невнимательности. Не донеся до рта, пяля, куда не надо свои глаза.
 Вовремя упущенный кусочек мяса, то же помощь ближнему. Этак, я всех придворных
 перепачкаю в еде. Стоит что-то другое придумать. Надо посоветоваться с Си.
 Может излишне внимание от того, что мы впервые здесь? Обвыкнутся, успокоятся.
 Но на место надо сразу ставить, в дальнейшем легче будет. Как надоело за столом.
 Сколько можно жрать! Все эти павлины и тетерки. Хочу к Космосу или к Джиму,
 размяться на мечах. О, вспомнила, у меня ведь еще игрушки имеются. Мой амулетик,
 я о нем совсем забыла. И картины Сирены. Стало гораздо интересней,
 суета придворных ушла на второй план. Еще бы с балом справиться.
 Зар очень мне нравится, хочется, что б он всегда был счастлив.               


Рецензии