Каждая уважающая себя женщина

Сегодня мне сказали, что я себя не уважаю.

– У тебя есть «Камасутра» – книга или хотя бы диск?

– Нет, – отвечаю.

– Как нет?

– Да так, просто нет.

И мне в ответ:
– Каждая уважающая себя женщина должна иметь у себя дома «Камасутру»! А тебе, как взрослой, красивой девушке, сам Бог велел!

Вот так!

А у меня её нет, никогда не было и навряд ли будет.
Получается, я не уважающая себя женщина?!
 


Рецензии
Как же вы просыпаетесь без "Камасутры"?))) Надеюсь, хоть "Камасвечера" у вас есть)))

Саша Кметт   17.01.2014 09:19     Заявить о нарушении
Но и вопросики у Вас Саша, не могли что-то полегче спросить?)))))
Спасибо за отзыв! Рада Вашему визиту и сегодня, и всегда.
С улыбкой, Катрина)

Катрина Сэвидж   18.01.2014 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.