я желаю тебе любви...

А ты знаешь как зарождается любовь?
Быстро, медленно, постепенно... как?
Ты даже и не знаешь, что влюбился, а оказывается все уже решено и утверждено...
А ты просто живешь...
Вот так и я... просто жила. А может и не просто совсем.
Я ее ждала... искала... мечтала....
А какая она будет, эта любовь?
Говорят, что она радостная всегда, даже несмотря на всякие там горы-преграды.
Она светлая, даже если там, на той стороне ночь... и рассвета не видать никак.
А еще она добрая. Пусть там сердятся, если хотят.
Она ведь терпеливая! Она дождется улыбки в ответ.
А еще она преданная. Что это такое? Это кому нужно? Мне? Любви? Той стороне? А неважно. Это просто хорошо.
О!
Она верная!
Она даже не знает нужна ли ее верность?
Это ее решение.Это нужно прежде всего ей,  любви.... и мне.
Я и не знала, что она такая замечательная.
Я когда ее почувствовала первый раз, вначале испугалась... что это?
Как буд-то бабочки летают в животе. Это ощущение не забыть теперь никогда... такое тепло внутри и радость...
...я желаю тебе любви...
04.12.2013  01.33


Рецензии