Голос сквозь стены 04. 12. 2013

Кто ты? Почему каждый день я слышу твой голос?
Почему так беспокоит то, что происходит с тобой там - в твоей комнате, через несколько стен от меня?!
Этот крик делает со мной что-то. Мне страшно.. Действительно, страшно.. Потому что я не могу ничего сделать..
Кто ты? Что с тобой происходит каждый вечер? Что тебе снится, когда ты замолкаешь? Мечтаешь ли ты о чём-то, в последние минуты, когда засыпаешь? Видишь ли ты солнце, когда тебя будят? Ты знаешь, как поют птицы? Если да, нравятся ли тебе их голоса?
Иногда мне хочется найти дверь, ведущую в твой громкий мир, взять твою руку и петь. Те песни, которые мне пела мама.. И ту, которую я пела своему сыну.. Я не пою, как птицы. Но я бы постаралась очень-очень. Только бы тебе стало легче.
В твоих невнятных словах столько боли и смертельной усталости, что все самые сложные и, казалось бы, глобальные проблемы в моей жизни становятся пустым звоном глупой эгоистки..
У меня снова начинает болеть голова.. А ты уже не кричишь.. Значит, скоро уснёшь..
Я хочу, чтобы тебе снились самые светлые и красочные сны.. Надеюсь, хоть на это могут повлиять мои молитвы..
Спокойной ночи тебе, человек, кричащий через стены..


Рецензии