Таруса

 Ока переливалась в лучах заходившего солнца, ветер развевал локоны и трепетал подол платья. По небу плыли светло-розовые облака, над гладью реки парили белоснежные чайки. В траве стрекотали кузнечики, а в лесу неподалеку пели птицы…
 Как красива была Таруса по вечерам, как хотелось мне побыть тут еще чуть-чуть, еще совсем немного. Сколь велико было желание творить в этом, милом сердцу, городке. Но все мои мысли уносились совсем в другом направлении, совсем в другой город. И пусть он был не такой завораживающий, но там было то, что так дорого мне, от одной мысли о котором дыхание замирало, а сердце останавливалось…
 С каждым днем все больше и больше мне не хватало того нежного, уверенного взгляда. Как мне хотелось снова быть в крепких объятьях этого человека, снова чтобы его руки убирали пряди волос с моего лица и гладили меня по щекам, ласкали мое нагое тело.… И так же сильно я хотела прижаться к его груди и уткнуться в плечо, чувствуя запах его кожи. Хотела легко проходить языком по его сладким губам, которые столь часто целовали меня.
 Каждую ночь я засыпала с мыслью, что скоро я вернусь к нему, скоро мы будем вместе.


Рецензии