Toxicity расшифровка

Меня зовут мистер Джек. (System of a down) Я живу в доме с пустыми стенами, (Serj Tankian – Empty walls) под номером 36, (System of a down – «36») на улице порока (Scars on Broadway – Whoring streets). Врач сказал что в моей голове паучки. И они в согласии(System of a down – Spiders). Я не знаю что это значит но может быть из-за них я всегда кидаюсь на людей щелкающих семечки (System of a down – Toxicity) и так бурно реагирую на сахар (System of a down – Sugar). У меня не много друзей, но все они преданные и никто из них не ест рыбу (System of a down - this cocaine makes me feel like i m on this song). Но одним из своих друзей я дорожу больше всего, кстати он пилот. Бывает он рассказывает мне как летает над заливом. Он очень мудрый и иногда я чувствую себя ослом рядом с ним (System of a down – Jet pilot). Соседний дом пустует. Те кто там жил уехали в голивуд, и потерялись там (System of a down -  lost in hollywood).
Мое любимое блюдо – китайское рагу. Я ем его каждое утро. А еще почему то каждое утро собираясь на работу я забываю ключи на столе (System of a down – Chop suey). Ненавижу себя за это! Работаю я кстати в автомастерской, ее название «Cute Machines»( Scars on Broadway - Cute Machines).
Над нашим городом стоит смог. Из-за которого не видно неба, и кажется что оно закончилось(Serj Tankian – Sky is over). Но я все равно смотрю туда, где должно быть небо, и по вечерам вижу падающие звезды (Serj Tankian – Falling stars). Мало кто замечает их. Может это потому что не у всех есть внутреннее зрение (System of a down – Inner vision)…
А еще по вечерам я смотрю телевизор. Шоу с участием Дани и Лизы. Они берут людей из разных мест и… Отжигают. Говорят это шоу идет и по радио(System of a down – Radio/video).
Люди вообще много о чем говорят. Например о политике. Они кричат что правительство несправедливо. И когда об этом кричат слишком часто то могут начаться оленьи танцы(System of a down – Deer dance). Тольку от них мало. Они все равно не доживут до 3005 года. Но если ты будешь там то увидишь меня(Scars on Broadway – «3005»). Сам я не интересуюсь политикой. Но я ненавижу несправедливость.
Я не служил в армии. И не потому что у меня плоскостопие и т.п А потому что это противоречит моим убеждениям. Я не помню что бы задолжал кому то убивать себе подобных, не понимаю почему мы ДОЛЖНЫ это делать (System of a down – Boom). Мой друг, который пилот, тоже против войны кстати. Я признаю только одну войну. Войну зла с добром. И каждый принесет на нее свои собственные бомбы (System of a down – B.Y.O.B).
Вчера вечером кто то спрыгнул с моста. Я слышал таких не прощают. Но я думаю что не один плачу когда ангелы умирают (System of a down – Chop suey). Но каждый ответит за свое, как говаривал мой дед «но если хочешь ответов то готовься к пожару» (System of a down – Suggestions). Я и сам бы уже может давно «заслужил смерть», но я люблю, и знаю что любим ею. Мы познакомились еще в то время когда я работал таксистом. Я вез ее в соседний городок. Она молчала. По радио играл трек, который был объявлен как «дорожная песня» (System of a down – Highway song). На трассу выскочил кролик, так как дорога была хорошо освещена я заметил его издали, и моя пассажирка тоже. Почему то я не стал его объезжать и поехал прямо на него. Думал отскочит. Он отскочил. От бампера моего авто. Почувствовав себя последней скотиной я остановился и подбежал к нему (System of a down – Kill rock-n-roll). Склонился над его бездыханным телом. Мне стало невыносимо тоскливо и я заплакал. Ей это показалось очень милым, она меня успокоила и всю оставшуюся дорогу мы довольно любезно беседовали. Шло время и я внезапно поверил что она моя единственная. И она плавно движется по моей закрытой сердечной системе (Serj Tankian – Blue).
Когда мы в очередной раз гуляли по лесу я сделал ей предложение. «если ты пойдешь, то я пойду с тобой. Если ты умрешь, то я умру с тобой, я возьму твою руку…» (System of a down – Lonley day). Она согласилась! И мы вместе. А когда получается так что она далеко я пишу ей смс. «о малышка. Мне тебя не хватает…»( Serj Tankian – Baby)
Сейчас я просто сижу в машине и жду ее, приехал забрать с работы. И думаю о людях и о жизни. Почему ни кто не спросит детей на площади? Они пришли сюда потому что это модно? Простодушных гипнотизируют. Пропаганда ослепляет нас (System of a down – Hypnotize). Большинство людей делится на две группы. На глупых и хитрых. Глупые – делают глупые вещи. А хитрые - перехитряют самих себя (System of a down – Ddevil). Наверно я много не знаю. Но одно я знаю точно. Когда я буду солнцем, я буду одаривать теплом людские сердца…( System of a down – Toxicity)


Рецензии