Турция. Кушадасы. Fantasia Delux VS Vista Hill

Хотела написать коротенький отчетик по Турции, коротенький не получился. Но, отчетик вышел.))
Потом уже в Отчетах с фотками размещу.
Лежать на пляже и просто обалдевать от безделья – это была моя заветная мечта самого холодного и дождливого лета в моей жизни, лета 2013. Эта мечта меня еще раз накрыла с головой во время путешествия по не очень теплой стране – Великобритании в июле, правда мы 1 раз искупались в Ирландском море, по колено..) Дальше зайти не позволяла температура воды + 17.

Но я верила в то, что чудеса случаются, или мне просто не сидится тихо- мирно дома. Чудо этого лета для меня вылилось в Эгейское море и Кушадасы совсем неожиданно. Рассылка от турфирмы НАП и очень даже демократичным по цене предложением.  Это было первое.
Второй момент, который меня подтолкнул к турецкому берегу – это КЛМ со своей акцией – штука баксов на Кубу.  А так как мы с родителями все равно в феврале собирались в отпуск – то, из-за КЛМ-а поменяли Таиланд на Кубу. Билеты по стоимости – то же самое.
При чем же здесь Турция?:) А при том, что я в добавок к билетам решила выкупить места Экономи комфорт, очень уж мне понравилось ими летать.

Если в январе в Штаты мы летели на этих местах по 75 долларов за перелет, то сейчас все обстояло гораздо красочней – 173 бакса за кресло, а нас трое, два по два перелета – и вот она сумма, равная отдыху в Турции – 13 дней безмятежного отдыха. Бронирую первый бесплатный ряд, а это в КЛМ-е теперь 21, и еду платить за Турцию.
После прошлогоднего раскаленного до предела и жутко влажного Кемера на Средиземное море не хотелось вообще. А тут вот оно – море Эгегейское, весьма прохладное, тут нужно плавать, висеть тюленями на буйках тут не получится.

Вообще та часть берега возле Кушадасы, где мы сейчас находимся, мне очень напоминает Мадейру – высокие берега, отели на верху, все ступеньками и террасами. Ходить вверх – вниз по ступенькам вообще не ломает, зарядка, плюс прохладное море – никаких лишних килограммов.

Так получилось, что за этот отдых мы побывали в двух отелях – первый это Fantasia Delux и второй  Vista Hill. Стоят они рядом, даже, можно сказать – вплотную друг к другу.
Гид, который развозил нас по отелям, сказала – Зачем вы так сделали? После Фантазии вам Веста Хилл вообще не понравится.

Фантазия, безусловно, больше и круче, там роскошный холл, бар на минусовом этаже с шикарным видом на море,  большой бар на пляже, утром на завтрак жарят омлет с разными наполнителями, есть настоящее сливочное масло и свежее выжатый апельсиновый сок.
В ресторане никто никуда не спешит, еду не хватает, официанты приносят охлажденное вино, и потом его еще подливают, минеральную воду с газом приносят в стаканах с долькой лимона.
Чистая территория, зону пляжа убирают и рано утром «причесывают» граблями. Лежаков и зонтиков достаточно, русскоговорящих мало, никто с самого утра и бежит забивать лежаки.
Персонал по-русски практически не говорит, но зато есть розовое вино, которое мы с удовольствием и пили первые дни.

Но, одно большое но… Заселение. Отель полюбили иранцы, они едут сюда огромными автобусами по 60-70 человек, в 12 номера не освобождают, и потом после них очень долго номера убирают.  Поэтому к двум часам практически никого не заселяют.

Второй же отель – Виста Хилл – русско – турецкий. И если еще первую неделю была слышна на пляже и в ресторанах английская речь, но на второй неделе все заполонили русские…)
Мы настолько обалдели от того, что ждем номера с 9-30 утра, что уже не хотелось никакого отдыха. Персонал на ресепшине наглючий, нам номера пообещали к 10-30, когда я подошла к этому времени – мне сказали – это вам ваш гид пообещал номера, но не мы, получите после двух.
Жара, хочется купаться – а куда деть все ценные вещи – некуда. Сидим ждем дальше. Пообедали, подходим в 2 к ресепшину – все та же наглая до безумия деваха – ждите, номера убирают. А весь холл заполнен чемоданами и людьми.

Тут я смотрю портье везет мой чемодан, на котором написан маркером мой ник и город – и рядом с ним идет возмущенная иранка и что-то выговаривает портье.

Я  подпрыгиваю, несусь на ними, смотрю – второй мой чемодан иранка тащит.. Вот же блин, начинаю вопИть, что посмотрите – это мой чемодан, он подписан, безумная старушенция тащит чемодан к себе.. Это вообще смешно, если бы не было так грустно.
Тут уже коридорный понимает, что это мои чемоданы, я их уволакиваю в сторону, и ставлю на страже маму.))

Уже почти три часа, а мне опять твердят, что номер не готов, и если бы не эта безумная иранка, то я бы и дальше сидела молча и ждала номер до заката..)
И тут я взбесилась, на смеси английского и русского я требую позвать старшего, говорю, что я за номер заплатила с 14-00, и меня, собственно уже не волнует, идет там уборка или нет.  Я хочу его немедленно, и, о чудо, наш 168 номер в жопе мира где-то сбоку в отеле меняют на 600 номер на 6 этаже.

Мы заселились через 5 минут, правда в номере была одна засада – если не открывать окно, там так воняло, как будто кто-то сдох…
Видимо, нас специально заселили в этот вонючий номер. Но, когда устроишь сквозняк – не воняло вообще. И вот, наконец, получив полотенца у бассейна – мы пошли купаться.
Вода – сказка. + 24 вода и + 33 воздух.

Плюс в Фантазии платный инет только в холле и за сейф нужно оставлять депозит.
А потом, а потом у нас не было никакого межотельного трансфера, мы сдали номер, пообедали, взяли свои чемоданы и по горочке вверх их потащили. Охранник на шлагбауме просто обалдел, даже проверил у нас ваучеры..) Видимо туристы сами с чемоданами в зубах приходили в Виста Хилл впервые.

В Висте нас опять отправили обедать, и минут через 15 после обеда мы сразу получили номер.
Розового вина тут нет в помине, когда я попросила розовое вино, официант начал смешивать красное и белое. Шарман, пейте такое сами, поэтому перешли на белое вино со льдом.
Иногда на завтраки мне кажется, что есть вообще нечего..) Никто не жарит тебе вкусные омлеты, в лучшем случает жарят яичницу – глазунью, с двух сторон. Я вообще такую есть не могу.. беееееееееееее.

День яичница – день подгорелые блинчики- оладьи. И нет совсем йогуртов, вместо них кислая простокваша, в которую добавили апельсиновое с цукатами варенье.
День на пятый я вообще завтракать перестала, еда просто острочертела. Ела сыр, арбузы и дыни.

На обед и на ужин с едой все гораздо лучше, мясо есть почти всегда в разных исполнениях, чаще всего тушеная говядина.  Понятно, что стейков, как в Гаучо, тут никто не жарит, но тефтельки, свежая курица и рыба есть всегда, плюс индейка. Мне еды хватает, ем в основном сыр, жареную рыбу, овощи, индейку и белое вино с оливками.

Что заметила – количество бесполезной еды, которая стоит просто, как украшение, здесь в разы меньше, в Виста Хилл даже можно есть готовые салаты.

С рыбой тоже беда – в основном скумбрия. На обед ее готовят в молочном соусе- это вообще хрень, а вечером часто жарят маленькую рыбку, типа кильки – вот она вкусная.
Никаких тебе креветок или других морепродуктов. Мы жили в Хургаде в отеле по такой же цене – Тиа Хей Макади бей – так там нас закармливали и креветками, и крабами, и разной рыбкой.

Макароны, рис, чечевица и прочее – это все в изобилии, но я такое не ем. Пасту так же несколько раз готовили прям при нас.
Что касается фруктов – полнейшее изобилие – апельсины, грейпфруты, сладкие дыни и арбузы, виноград нескольких сортов, сливы, чернослив, персики.

Если честно – голодными мы ни разу не были, даже, скорее, наоборот. Когда мне предложили этот отель, на Топхотелс я прочитала кучу отзывов и самый правильный был – Если бы я прочитала отзыв на этом сайте, я бы никогда в жизни не поехала в этот отель. И зря бы сделала. Люди, вы подумайте про стоимость вашего отдыха, прежде чем критиковать этот отель.
В общем, я согласна с этим принципом.

Территория чистая, ресторан просто вылизан, официанты в чистой, наглаженной форме, всегда, даже рано утром. В баре на открытом воздухе тоже чистота.
На пляж ходит лифт, в паре мест на территории отеля почти всегда воняет сигнализацией, но мы стараемся эти места обходить стороной. Кстати, в Фантазии так же воняло канализацией, так что от класса отеля это не зависит.

Пляж тоже чистый, но вот мест там отчаянно не хватает. На второй неделе нашего отдыха приехали толпы россиян, которые не попали на отдых в Египет и толпы турок, которые приехали праздновать второй День Победы 7 сентября, когда турки окончательно выгнали греков из Измира.

И на пляже началась борьба за лежаки…) А еще здесь дебильные маленькие зонтики, которые почти не дают тени, и приходится лежаки тягать по кругу.
Но зато какое тут море… Бархатное..)

5 сентября море стало холодное, примерно, как на Иссык-Куле, но через пару дней вода опять потеплела.  Как я поняла, море становится холодным, когда ночью дует сильный ветер. Сегодня, 09.09 ветер был ураганным, мы проснулись оттого, что не просто ветер завывал в щель балконной двери, было ощущение, что раскачивается свечка отеля. Похоже было на землетрясение, а так как мы фактически на 8 этаже – то раскачивание было ощутимым. На пляже раздеться получилось только после 9 утра, когда стих дикий ветер.

А море стало не просто холодным, оно стало ледяным, даже хуже, чем на ИК. Купаться получалось секунд по 30, ощущение как после горной речки – ты мгновенно весь замерз. Хотя утром было + 27, а днем привычные + 33. Надеюсь, что завтра потеплеет.  Если б мы прилетели, как изначально хотели 26 августа – застали бы самые теплые деньки, а вчера бы уже улетели.

В номере убирают хорошо, полотенца меняют каждый день, белье через день. Я через день оставляю доллар чаевых, так нам и лебеде крутят и разные цветочки..)
А вот с одеялами тоже беда – хочется включить на полную кондер и закутаться в теплое, пушистое  одеяло, но тут вафельные покрывала и все. Когда мы попросили второе одеяло, нам принесли.. второе покрывало. Так что кондер дует отменно, не как в Кемере в прошлом июле, когда мы задыхались в номере от жары.

В Кушадасы волшебный климат – нет такой жары и духоты, одежда не липнет к телу, вода в море не горячая.  После 5 сентября по утрам стало прохладно + 22, но только  пару дней, обычно утром + 27.

Днем жара и даже если есть маленький ветерок на открытой части ресторана не открывают тенты – людям на жаре обедать совсем не хочется и из-за этого не хватает мест внутри ресторана, а там еще и духота. 
 А вот с лифтами в Виста Хилл вообще засада, такое впечатление, что после 4- х вечера что-то там зависает и три центральных лифта начинают отчаянно глючить. Не открываются двери, они не приезжают или вообще никуда не едет, двери не закрываются.. Но на утро все снова работает отлично.
И закаты, какие тут закаты – если ужинать на террасе и занять нормальный столик…
В общем, в Кушадасы я почти влюбилась)

фото - http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200690945/

http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200689214/

http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200688508/

http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200688435/


Рецензии