Бесконечность

В этом мире нет для меня немножко места. Места , там где я могла бы любить тебя. И вместе мы бы наслаждались нашей бесконечностью. Минутами, улетающими как птицы в теплые края холодной зимой. Место всего этого, я вижу тебя каждый день. И понимаю , что я одинока. Я борюсь с мыслями лезущими в мою голову. Как пчелы собирающие пыльцу весенним жарким днем. Мне хочется тебя  так крепко обнять, и сказать люблю. Но я не могу этого сделать, потому что ты всего лишь  мой друг. Наши пути расходятся , тропинки нигде не пересекаются. Мы разные и жизнь у нас тоже разная. Мы никогда не будем вместе смотреть на звезды, никогда не будем наслаждаться жарким летом и теплой весной. Ты не будешь срывать веточку цветущего дерева  и дарить мне ее. Но так хочется….. Оставаться всегда с тобой рядом и дарить тебе тепло, которое у меня есть. Обогревать тебя  и защищать от холода твои холодные ладошки .Наше одиночество – это бесконечность преследующая нас обоих в этот теплый дождливый вечер….


Рецензии