Байка космическая -1

                Байка космическая -1

           (История приключенческая, юмористическая, и ироническая,
и героическая, и саркастическая, и оптимисчтическая.. и т.д., и т.д....)
                ***
  Встретились однажды   в  густых волосах   бомжа  две воши.
Это такие ма-а-а-ленькие крохотные паразиты  насекомые.


-Привет!  - Одна говорит другой. –ты кто?  (Д)
-Я? Я  Франсуаза  - маленькая зараза. Привет! А ты кто? Как тебя  зовут?(Ф)

  -Я Дульсинея - из Гвинеи. (Д)
-Ты откуда и куда? (Ф)

-Я? Я из -далека. Я не здешняя. Я  залетная.(Д)
-Да? Из  деревни что ли?(Ф)

-Не. Я  прямо из космоса. Только что прилетела. Инопланетная  вошь я.(Д)
- Да? Офигеть.  Офигительная  новость. Как это?(Ф)
-Да? Оттуда только  и прилетают.  Из  космоса..(Д)

-О времена пошли..  Из самого-самого?(Ф)
-Да-да..(Д)

-Да? Не  врешь?  Из самого-самого?(Ф)
-Да. Из самого –самого я.. Наш  планетолет-астероид летел и летел. Зависли на
орбите.  И постепенно, пошли на посадку.. На самопроизвольную.
Потом,  это, астероид разрушился.. И, я вот здесь. В чьей то густой
лохматой –косматой  шевелюре. Как в джунглях Африки.(Д)
-Как  это приземлились? В  скафандрах, с парашютами? Что ли?(Ф)

-Не.. В ледяной породе.. В  анабиозе.   Нас было много. Кучка целая. Целая горсть.
 Вот и  разбросало нас в атмосфере, ветрами случайными. Мы же легкие и маленькие.(Д)
-А как на  вас гравитация?(Ф)

- Какая там к черту гравитация!  Мы  же  почти невесомые. Мы как пылинки.
Мы.. Нас просто дунь – и мы полетим.. Вот мы кто. Вот так то.(Д)
-Круто!! Подружка!  Но, круто. Свирепо круто! Манифик! Я в  восторге и в  изумлении
бескрайнем как космос.. Во дает  вошь! Классно.  Вощще! Обалдеть!(Ф)

-Что ты  восторгаешься!.. Обыкновенная  вещь. Мы не убиваемый народ. Нас  не
победишь. Всех не пребьешь. Выживем даже, и в космосе.. Выживем и в мусоре, и в грязных немытых волосах.
И, в чистом помещении выживем. Только не выживем в кипятке, и  в   ядохимикатах.
В Дусте например..(Д)
-Ой!.. Моя  хорошая!.. Не напоминай про неприятное.  А?.. Попрошу тебя, очень.
  Умоляю.. Давай-ка, лучше о хорошем.. Только о хорошем. О кей подруга?(Ф)
-О кей. Давай..(Д)

                --продолжение следует, печатаю --


Рецензии
Хорошо написано. Искренне.
СПАСИБО!

Елена Морозова 27   05.12.2013 10:56     Заявить о нарушении
Действительно,очень интересно!
Читаю дальше!

Татьяна Гутова   05.12.2013 12:41   Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв.
настроение было какое то странное..
и вот, получилось..
вам удачи и настроения..:)
с уважением.:)

Николай Нефедьев   05.12.2013 16:04   Заявить о нарушении
и вам Татьяна спасибо.
рад что понравилось..
думал что не очень хорошо написал.
посредственно и скучновато..
всего доброго. с теплом:)

Николай Нефедьев   05.12.2013 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.